Прессующий поршень машины литья под давлением

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

2 5 11

15 19

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 1080922 (21) 3810122/22-02 (22) 06.11.84 (46) 23.04.86. Бюл. № 15 (72) В. П. Ягин (53) 621.74.043.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1080922, кл. В 22 D 17/20, 1982.

ÄÄSUÄÄ 1225680 A (50 4 В 22 Р 17 20 (54) (57) ПРЕССУЮЩИЙ ПОРШЕНЬ МАШИНЫ ЛИТЬЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ по авт. св. № !080922, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы, на торце кольца с наружной стороны выполнена фаска.!

225680

Сост(II)llr(лн Л. KV IIICI(и|

Техред И 13ерес K<><> )(I; (:>р В. I)) | и|;|

Тираж7:)7 I 1<) (и><с.| )(ВНИИПИ Государственного комитета СССР но делам изобретений и открытий

1!3035, Москва, Ж вЂ” 35, Рау>вскаи наб., д. 4!б

Филиал ППП «Патент»,; Ужгород. ул. Проектная, 4

Родик гор 1!. Г>обкова

Закан !9)),>!0

Изобретение относится к литейному ирои:)водству и является усовершенствованием известного поршня ио авт. св. № 1080922.

Цель изобретения — — иовышенис надежности работы.

На фиг. 1 изобра)кен поршень, иродольиь и разрез; иа фиг. 2 — - кольцо, вид сбоку; ия фиг. 3 -- узел На фиг.

11оршень содержит корпус 1, цилиидричс:кое кольцо 2, закрепленное на кориусс с иоУ!оигью резьбового соединения 3.

Корпус 1 резьбовым хвостовиком 44 соединен с ирсссу!ощим IIIToKoì 5 машины. Кольцо 2 в хвостовой части упирается в гайку 6, а торцовой — — в буртик 7 на корпусе 1. В стенке кольца 2 от торца поршня и Il l неполную его длину выполнены продольные прорези 8, образующие, таким образом, лепестки 9. На поверхности кориуcH выполнены иод ключ лыски 10, на поверхности кольца 2 -- лыски 1!. В центральIIo) !()сти корпуса 1 находятся канал 12 и трубка 13 системы водяного охлаждения (IOPIli I i5l.

На торце кольца 2, примыкаю(цего к коиусному наконечнику корпуса 1, выполнена

i-:àðóæíàÿ фаска 14, которая вместе с открытой частью боковой поверхности конусIIofo наконечника корпуса 1 образует на боковой поверхности поршня кольцевую канавку 15.

11оршень работает следу!0!ци.

После разуи ior«()i!H51 .iop иия в рез льтате его износа расплав II90IIHKHет и кя:!Явку 15 (фиг. 3) . дави-r IIH !)сlii,j:.,k;(loò!. фиски !4 и. аких образом, 1(рижимя(rOPCi!. КОЛЫГЯ ° K КЯИУ ИОМУ i:ЯКОИс|io, 0, корпуса !. Крисlяллизуясь в кяия>;.;- 15 расиляв образует доиолиительи()с K:)rI<: 10 (??!)??. 3, iiokhh(l!io llvhkrhoo)v ., k(r> ri>I! 0(в даЛЬИЕйШЕМ Ире.(ОтиращяЕт llpOIIII Il(>l)0:! Hr.

1О 1эяси>ЯВЯ иод Iellooтки 9 кОль!я 2 I д!иияет участок соирикосновения Op!i! Ия |л> стенками камеры прессования i!Яи:i! >i.

> ,т и;!отнсние иор!иия осу!цеств.-.H!o I |:яви чиванием кольца 2 ия Кор!!>,о 1;io рсзьбовому соединеник> 1. Кольцо 2 лсиесткя15 ми 9 набегает !(а буртик 7, лс lo K> раздвигаются и кольцо 2 увеличивя(: .в<)и наружный диdì(3rð. Одноврсх!е п)0 лсщс". ки I

И О В Е р Х 11 0 <1 Ь Ю (1) я С К H 1 4, а В я т I! (1, (< ) | О, г-нительное кольцо 15, Koropoo;(с(р!г)!>ми<>; г

y0 и т я к )к "!3(л и ч и В а (. и я р и(и ь! H:! H H > (l |) .

11рН этом к доно I!IHTcr!ük!oìó кольцу 15, Которос может и нс быть сплошным, условг:.с прочности нс иредъявляк)т.

Выполнение фаски !4 ня торце ко.!ыга 2 получение, таким ооря 30м,:3 I )rIH5)0:4(>é б расгалавом канавки 15 на боковой i.овсрхности поршня, непосредственно i го pH(>r>чего торца, повышает ряоотос Ioc(бнос. и ! оршня, улучшает качест:30 сг() .((>уи,ioãk l (. "k I È 5I .