Способ монтажа пролетного строения моста

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

РЕСПУБЛИН (19} (И} (д} Е 01 D 21/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

fO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг. 1 (21) 3720872/29-33 (22) 30.03.84 (46) 23.04.8б. Бюл. В 15 (» ) Государственный проектный и научно-исследовательский институт "УкрНИИпроектстальконструкция" (72) В.И. Киреенко (53) 69.057(088.8) (5e) Кручинкин А.В. и др. Монтаж стальных пролетных строений мостов. .М.: Транспорт, 1978, с. 151..

Бобриков Б.В. и др. Строительство мостов. - М.: Транспорт, 1978, с.175177, рис. УП, 20 в. (54)(57) СПОСОБ МОНТАЖА ПРОЛЕТНОГО

СТРОЕНИЯ МОСТА, включающий монтаж противовесной части пролетного строения, сборку и установку в проектное положение составной из секций монтажной аванбалки, поблочную установку и сборку на аванбалке очередной части монтируемого пролетного строения с последующим перемещением аванбалки в направлении монтажа, о т л.и ч а ю— шийся тем, что, с целью снижения трудоемкости монтажа и материалоемкости монтажной аванбалки, сборку аванбалки осуществляют путем поочередной установки секций ее под передним концом противовесной части пролетного строения с последующим откатыванием секций назад и взаимным их объединением, а аванбалку в проектное положение устанавливают перемеа щением ее вперед до опнрания передним

О концом на очередную в направлении Е монтажа опору моста, после чего хвостовую часть аванбалки прикрепляют к

1 противовесной части пролетного строения.

12258

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при монтаже большепролетных строений мостов .

Цель изобретения — снижение трудоемкости монтажа и материалоемкости монтажной аванбалки.

На фиг. изображен начальный момент установки секций аванбалки; на фиг. 2 — сборка аванбалки; на фиг. 3 1g установка переднего конца аванбалки на опору моста; на фиг. 4 — сборка блоков пролетного строения на аванбалке в качестве сплошных подмостей; на фиг. 5 - установка аванбалки на промежуточной опоре (в поперечном сечении моста), Монтаж пролетного строения моста осуществляют в следующей последовательности. 20

Первоначально монтируют противовесную часть пролетного строения 1 методом полунавесной сборки или надвижки с выдвижением консоли пролетного строения во второй пролет на 2 расстояние; равное по меньшей мере длине аванбалки 2. После производят сборку и установку в проектное положение монтажной аванбалки 2, предназначенной в качестве сплошных под- З!1 мостей для последующего монтажа блоков 3 пролетного строения.

Сборку монтажной аванбалки осуществляют путем поочередной установки секций 4 ее краном 5 под передним

35 концом противовесной части пролетно, го строения 1 с последующим откатыванием секций 4 назад, например, по монорельсам смотровых тележек 6, и взаимным их объединением с образованием аванбалки требуемой длины. Ус88 2 тановку аванбалки 2 в проектное положение с требуемым строительным подъемом производят путем перемещения ее вперед до опирания передним концом после выборки прогиба на временные клети 7, установленные на очередной в направлении монтажа опоре 8 моста.

После этого производят присоединение хвостовой части аванбалки 2 к противовесной части пролетного строения 1, например, с помощью тяжей 9. При таком закреплении консольная часть смонтированного участка пролетного строения работает совместно с аванбалкой, установленной передним концом на опоре 8, уже не в консольной, а в балочной схеме. После этого краном 5 производят поблочную установку и сборку на аванбалке 2 как на сплошных подмостях очередной части 10 монтируемого пролетного строения. Для уменьшения изгибной нагрузки на аванбалку 2 и соответственно снижения массы последней по ходу сборки на ней про- летного строения тяжи 9 перемещают в направлении монтажа с перезакреплением аванбалки на пролетном строении.

После монтажа пролетного строения во втором пролете и наращивания консоли в третьем пролете аванбалку перемещают в этот пролет и закрепляют с помощью тяжей под консолью пролетного строения.

Применение предлагаемого способа монтажа обеспечивает существенное уменьшение длины, а следовательно, и материалоемкости аванбалки, а также снижение трудоемкости монтажа, 1225888

Составитель В. Данков

Редактор М. Бланар Техред И.Попович КорректоР Л. Патай

Заказ 2106/20 Тираж 514 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород, ул.Проектная, 4