Устройство для уравновешивания поршневой машины
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЭ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (19) (П) (51) 4 F 04 В 39/00
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР (21) 3692548/25-06 (22) 09.01.84 (46) 23.04.86. Бюл. ¹ 15 (72) С.А. Бершадский и Ю.П. Перепечко (53) 621. 512 (088. 8) (56) Заявка Великобритании № 1444449, кл. F 04 В 35/00, 1976. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УРАВНОВЕШИВАНИЯ ПОРШНЕВОЙ МАШИНЫ, содержащее ;омпенсационный цилиндр с установленным в нем поршнем, связанным с приводным механизмом машины, о т л и ч а ю— щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности уравновешивания и снижения виброактивности, оно дополнительно содержит расположенные на корпусе машины датчики вибрации, установленный на компенсационном цилиндре регулирующий клапан, подключенный к нему источник газа высокого давления и блок управления, связанный с датчиками вибрации и регулирующим клапаном.
1225918
Составитель В. Федоров
Техред И. Верес Корректор М. Шароши
Редактор Г; Волкова
Заказ 2108/22 Тираж 586 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д, 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к машиност-, роению и касается устройств для урав новешивания поршневых машин.
Цель изобретения — повышение эффективности уравновешивания и снижения виброактивности.
На чертеже схематично изображено предлагаемое устройство для уравновешивания поршневой машины, продольный разрез. 10
Устройство для уравновешивания поршн вой машины содержит компенсационный цилиндр 1 с установленным в ней поршнем 2, связанным с приводным механизмом 3 машины. Кроме того, . 1З устройство дополнительно содержит расположенные на корпусе 4 машины датчики 5 вибрации, установленный на компенсационном цилиндре 1 регулирующий клапан 6, подключенный к нему источ- 20 ник газа высокого далвения (не показан) и блок 7 управления, связанный с датчиками 5 вибрации и регулирующим клапаном 6.
Устройство работает следующим образом.
При работе поршневой машины сигнал от датчиков 5 вибрации, установленных на корпусе 4 поршневой машины и регистрирующих вибрацию, обусловленную опрокидывающим моментом, подается в блок 7 управления, где анализируется.
Иэ блока 7 управления на регулирующий клапан 6 компенсационного цилиндра 1 подается сигнал и клапан 6 срабатывает так, что иэ источника газа высокого давления в компенсационный цилиндр 1 подается газ под таким давлением, которое наиболее эффективно обеспечивает уравновешивание опрокидывающего момента поршневой машины.
Таким образом, такое выполнение предлагаемого устройства для уравновешиванля поршневой машины повышает эффективность уравновешивания и снижает виброактивность поршневой машины.