Грейфер

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Л 122597

Класс 35Ь, 6;7

81е, 107

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

С. Г. Уваров

ГРЕЙФЕР

Заявлено 20 апреля 1959 г. за № 625698/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений> ¹ 18 за 1959 г.

Известны грейферы, подвешенные на стреле подъемного механизма к штоку шарнирно подвешенного к стреле гидроцилиндра, сопряженному с осью вращения челюстей; при этом челюсти шар;шрно сочленены с попарно сопряженными между собой посредством шарнира тягами.

Особенность описываемого грейфера заключается в том, что валики шарн1:,ров тяг смонтированы на раме, жестко сопряженной со стрелой, вследствие чего при наклоне последней грейфср дополнительным ходом штока поворачивается относительно осп валиков тяг, а цилиндр †относитель оси его шарнирной подвески. Причем, во избежание поворота грейфера в сторону увеличения вылета на раме установлен упор, расположенный с внешней стороны грейфера.

Такая конструкция грейфера дает возможность уменьшать вылет грейфера после замыкания его челюстей путем дополнительного ход» штока.

На фиг. 1 изображен описываемьш грейфер, впд сбоку; на фиг. 2 — то же, вид спереди.

Челюсти 1 и 2 грейфера подвешены на оси 8, которая шарнирно укреплена на штоках 4 гидроцилгп1дров 5, шарнирно подвсшсн11ых на стреле б автопогрузчика. Челюсти имеют каждая по паре тяг, которыми шарнирно соединены пальцы 7 челюстей и валики 8, смонтирова;.I ные на раме 9, жестко сопряженной со стрелой б.

Вследствие эксцентриситета между осями вращения цилиндров и челюстей после закрытия грейфера, он при дальнейшем «оде штокоз автоматически подгибается и раме автопогрузчика. При этом необходимо выведение его из мертвого положения, что выполняется наклоном рамы автопогрузчика иа себя,,цля гарантированного предотвращения смещения грейфера от себя служат упоры 10. !а 122597

Такая кинематическая схема работы грейфера позволяет после засвата груза на минимальном вылете стрелы сокращать его расстояние хо рамы автопогрузчика.

Г1редмет изобретения

Комите по делам изобретений и о(крытий при Совете Министров СССР

Редактор P. А. Гальцева Гр. 154 2r=

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 п. л. Зак, 9б99

Подп к печ 17XI 59 I, Тираж 910 Цена 25 коп.

1ппогра@ия Комитета по лелам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москяа, Петровка. 14.!. Грейфер, подвешенный на стреле подъемного механизма к штоку шарнирно подвешенного к стреле гидроцилиндра, сопряженному

: осью вращения челюстей, которые шарнирно сочленены с попарно ."опряженными межд собой посредством шарнира тягами, о т,l ич а ю шийся тем, что, с целью уменьшения вылета грейфера после замыкания челюстей, валики шарниров тяг смонтированы на раме, жестко сопряженной со стрелой, вследствие чего, при наклоне последней, после замыкания челюстей, грейфер дополнительным ходом штока поворачивается относительно ос» валиков тяг, и цилиндр — относительно оси его шарнирной, подвески.

2. Форма выполнения грейфера IIO п. 1, о тли ч а юща я с я тем, что во избежание поворота грейфера в сторону увеличения вылета ня раме установлен упор, расположенный с внешней стороны грейфера.