Устройство для остановки поршня и золотника при езде паровоза без пара
Иллюстрации
Показать всеРеферат
\ Р, (:.№ 12265
Й), Г.
ПЙТ 1Т НЙ I43() 6РЕТЕ И
Класс 14 g, 15;
20Ь, 10, 14
ОПИСАНИЕ устройства для остановки поршня и золотника при езде паровоза без пара.
К патенту С. А. Шаишина, заявленному 6 октября 1927 года (заяв. свид. J4 19964).
0 выдаче патента опубликовано 31 декабря 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 декабря 1929 года.
В предлагаемом устройстве шток соединен с поршнем при помощи клина, находящегося под воздействием пара, работающего в цилиндре паровоза, и пружины. При езде паровоза без пара клин выводится пружиной из отверстия штока, вследствие чего и происходит остановка поршня.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез устройства; фиг. 2 и 3— детали его; фиг. 4 — продольный разрез видоизмененного устройства; фиг. 5— деталь его.
Крейцкопф К соединен посредством клина К со сквозным штоком h, на который свободно надета втулка h> с поводком P для маятника. На втулку h, насажен поршеиь А, снабженный прикрепленной к нему коробкой Е, в которой имеется поршень а, отжимаемый пружиной и, и сидящий на стержне а„ кончающемся клинком m.
При работе паровоза с паром послед-, ний давит на поршень а, заставляя клин m войти в отверстие штока h, каковое положение клина соответствует сцепленному положению поршня А и штока h (фиг. 1). При прекращении доступа пара в цилиндр машины поршень а, не испытывая более давления пара, отжимается пружиной пь при чем клин т выходит из отверстия штока, расцепляя последний с поршнем А. При разъединении штока h с поршнем А в заднем положении крейцкопф отводит поршень в переднее положение, при чем для смягчения ударов о крышку цилиндра служит пружина л. Перемещение назад поршня А, с целью сцепления его со штоком h, производится с помощью пара, подводимого к поршню А от отдельного добавочного вентиля через канал d в отливке паровозного цилиндра.
Для смягчения происходящих при этом ударов втулки h, о крейцкопф К, меЖду последними может быть помещена пружина.
Описанное устройство может быть применено и при несквозном штоке h.
В этом случае втулка в коробки F заглушена и снабжена отжимаемым пружиной стаканом. Пружина предназначена удерживать клин в расцепленном состоянии, когда пар начинает давить, йа поршень а при заднем положении штока h.
На фиг. 4 — 5 показано видоизмененное устройство, в котором на конце несквозного штока h установлены- на шарнире е зацепки в, з, сжимаемые пружиной S. К поршню А прикреплена коробка F, снабженная пружинами и для смягчения ударов о крышку цилиндра, и поршнем а. Последний находится под воздействием пружины и, и стержень его а, оканчивается конусом т. При работе с паром последний давит на пор- шень а, при чем конус m разводит зацепки z, z, производя сцепление штока h с поршнем А. При работе без пара пружина S сжимает зацепки z, z, вследствие чего поршень А и шток h разьединя ются.
Предмет патента
1. Устройство для остановки поршня и золотника при езде паровоза без пара (фиг. 1, 2, 3), характеризующееся тем, что поршень А насажен на скользящую по сквозному штоку И втулку h, с поводком P для маятника и снабжен прикрепленной к нему коробкой F с отжимаемым пружиною и, поршнем а, сидящим на стержне ан кончающемся клином т, входящим в соответствующее отверстие штока И под давлением на поршень а пара,,работающего в цилиндре паровоза.
2. Форма выполнения охарактеризованного в и. 1 устройства, отличающаяся тем, что при несквозном штоке h втулка в коробки F заглушена и снабжена отжимаемым пружиной стаканом, с целью удержания клина в расцепленном состоянии, когда пар начнет давить на поршень а при заднем положении штока h.
3, Видоизменение охарактеризованного в п. 2 устройства (фиг. 4 и 5), отличающееся тем, что на конце несквоз„ного штока h установлены сжимаемые пружиною s зацепки z, z, разводимые, с целью соединения штока с поршнем, конусом m под давлением пара на отжимаемый пружиною и, поршень а, перемещаемый в прикрепленной к телу поршня А коробке F, имеющей, для смягчения ударов о крышку цилиндра. паровоза, пружины и.
4. Видоизменение охарактеризованного в и. 1 устройства, отличающееся тем, что между втулкой h> и крейцколфом К помещена пружина, в целях смягчения ударов втулки о крейцкопф.
5 Применение при охарактеризованном в п.п. 1, 2, 3 и 4 устройстве приспособления для перемещения назад поршня А, с целью сцепления со штоком h, состоящего из канала d (фиг. 1) в отливке паровозного цилиндра, в каковой канал подводится пар от особого вентиля (доба вителя).
P. Ч.
Тии. аПечатный Труд»