Устройство централизованного управления давлением в шинах автомобилей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 63е, 17

63е, 30о № 122680

СССР улару

ВатЕНта тЕЮК11 Н В

64БВОЩЫ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ6СТВУ

Л. Н. Маклаков и Л. H. Карпов

УСТРОЙСТВО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ

ДАВЛЕНИЕМ В ШИНАХ АВТОМОБИЛЯ

Заявлено 13 декабря 1956 r за № 562507/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 18 за 1959 г.

Известны устройства централизованного управления давлением в шинах автомобилей с подводом воздуха к шинам через сверления в полуоси и ступице колеса. Существенным недостатком известных устройств того же назначения является их уязвимость вследствие того, что головку и воздухопроводы, подводящие к ней воздух, располагали на наружной части колес и шасси автомобиля. Выступающие за габариты кузова автомобиля головка и воздухопроводы легко могут быть повреждены или сорваны.

В описываемом устройстве этот недостаток устранен тем, что, с целью размещения элементов подвода воздуха в габаритах колеса, место перехода воздухопровода от невращающейся части колеса к вращающейся уплотнено с помощью блока, представляющего собой пустотелый корпус с двумя самоподжимными сальниками, запрессованными в корпус наружными поверхностями.

С целью повышения срока службы сальников блока, внутренние поверхности которых сидят на полуоси, корпус блока выполнен»е касающимся цапфы колеса, внутри которой он расположен.

На чертеже изображено устройство в общем виде.

В пространстве, ограниченном тормозным барабаном 1 и диском тормоза 2, в теле цапфы 3 заключена головка подвода воздуха 4, через которую пропущена снабженная воздухоподводящими каналами полуось 5. Вращающаяся на подшипниках б ступица 7 несет колесо 8, к ниппелю которого 9 присоединен шланг )О, принимающий сжатый воздух из воздухопроводящих каналов полуоси б. Сжатый воздух в головку 4 подается шлангом 11, пропущенным через тело диска тормоза 2.

¹ 122680

Предмет изобретения

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор P. Гальцева Гр. 241

Подп. к печ. 10ХП1-59 r.

Тираж 900 Цена 25 коп.

Информационно-издательский отдел, .Объем 0,17 п. л. Зак. 5907 типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Моск в а, П етр о в к а, 14.

1. Устройство централизованного управления давлением в шинах автомобиля с подводом воздуха к шинам через сверления в полости и ступице колеса, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью размещения элементов подвода воздуха в габаритах колеса, место перехода воздухопрсвода от невращающейся части колеса к вращающейся уплотнено с помощью блока, представляющего собой пустотелый корпус с двумя самоподжимными сальниками, запрессованными в корпус наружными поверхностями.

2. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения срока службы сальников блока, внутренние поверхности которых сидят на полуоси, корпус блока выполнен не касающимся цапфы колеса, внутри которой он расположен.