Устройство централизованного управления давлением в шинах автомобилей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 63е, 17
63е, 30о № 122680
СССР улару
ВатЕНта тЕЮК11 Н В
64БВОЩЫ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ6СТВУ
Л. Н. Маклаков и Л. H. Карпов
УСТРОЙСТВО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ
ДАВЛЕНИЕМ В ШИНАХ АВТОМОБИЛЯ
Заявлено 13 декабря 1956 r за № 562507/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 18 за 1959 г.
Известны устройства централизованного управления давлением в шинах автомобилей с подводом воздуха к шинам через сверления в полуоси и ступице колеса. Существенным недостатком известных устройств того же назначения является их уязвимость вследствие того, что головку и воздухопроводы, подводящие к ней воздух, располагали на наружной части колес и шасси автомобиля. Выступающие за габариты кузова автомобиля головка и воздухопроводы легко могут быть повреждены или сорваны.
В описываемом устройстве этот недостаток устранен тем, что, с целью размещения элементов подвода воздуха в габаритах колеса, место перехода воздухопровода от невращающейся части колеса к вращающейся уплотнено с помощью блока, представляющего собой пустотелый корпус с двумя самоподжимными сальниками, запрессованными в корпус наружными поверхностями.
С целью повышения срока службы сальников блока, внутренние поверхности которых сидят на полуоси, корпус блока выполнен»е касающимся цапфы колеса, внутри которой он расположен.
На чертеже изображено устройство в общем виде.
В пространстве, ограниченном тормозным барабаном 1 и диском тормоза 2, в теле цапфы 3 заключена головка подвода воздуха 4, через которую пропущена снабженная воздухоподводящими каналами полуось 5. Вращающаяся на подшипниках б ступица 7 несет колесо 8, к ниппелю которого 9 присоединен шланг )О, принимающий сжатый воздух из воздухопроводящих каналов полуоси б. Сжатый воздух в головку 4 подается шлангом 11, пропущенным через тело диска тормоза 2.
¹ 122680
Предмет изобретения
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Редактор P. Гальцева Гр. 241
Подп. к печ. 10ХП1-59 r.
Тираж 900 Цена 25 коп.
Информационно-издательский отдел, .Объем 0,17 п. л. Зак. 5907 типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Моск в а, П етр о в к а, 14.
1. Устройство централизованного управления давлением в шинах автомобиля с подводом воздуха к шинам через сверления в полости и ступице колеса, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью размещения элементов подвода воздуха в габаритах колеса, место перехода воздухопрсвода от невращающейся части колеса к вращающейся уплотнено с помощью блока, представляющего собой пустотелый корпус с двумя самоподжимными сальниками, запрессованными в корпус наружными поверхностями.
2. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения срока службы сальников блока, внутренние поверхности которых сидят на полуоси, корпус блока выполнен не касающимся цапфы колеса, внутри которой он расположен.