Кольцо с узким бортиком и бегунок для прядильных и крутильных машин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАН И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 12.Х11.1957 (№ 587769/28) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Опубликовано 17.Х1.1966, Бюллетень ¹ 23
Дата опубликования описания 1.II.1967
Авторы изобретения
К. Д. Мусатов, С. М. Кабаков, К. И. Семин, А. В. Фокин, С. П. Грушиновский и М. К. Гольденберг
Заявитель
КОЛЬЦО С УЗКИМ БОРТИКОМ И БЕГУНОК
ДЛЯ ПРЯДИЛЬНЬ|Х И КРУТИЛЬНЫХ МАШИН
В известных стандартных кольцах бегунок работает своим телом по бортику кольца, что не позволяет повысить скорость бегунка, прп этом он быстро истирается и перегревается, а скругление угла перехода бортика к поверхности вертикальной стенки кольца вызывает слеты бегунков с кольца.
В описываемых кольце и бегунке для повышения скорости движения бегунка по кольцу, предотвращения слета, быстрого Iiclilpa- 16 ния и перегрева бегунка нижняя горизонтальная плоскость бортика кольца с внешней и внутренней сторон расположена перпендикулярно к вертикали и без скругления угла в месте перехода к поверхности стенки кольца, 15 а бегунок имеет длину горизонтальной части ножек, превышающую ширину внутренней, рабочей, части бортика кольца.
На чертеже изображена часть кольца и бегунка. 20
Кольцо имеет узкий бортик 1, у которого нижняя горизонтальная плоскость 2 расположена перпендикулярно к вертикальной стенке -;
8 ккооллььццаа, . ппррииччеем в месте перехода сделан внутренний подрез 4. Бегунок 5 имеет длину 25 горизонтальной части ножек, превышающую ширину внутренней рабочей части бортика кольца.
Во время р looTbl оегу!юк опирается торцом ножки llа Bcртп! .алbl!уio стсн1л 8 ко, lbца !! скользит по ней, касаясь оортнка 1 только по ш!жней горизонт!!льной его плоскости 2, !!о повышает скорость движения Оегмнк 1 д по кольцу и предохраняет от б!.!Строго нстнран)гя и перегрева. Этому также способствует и то, что бегунок 5 имеет большее попере шое сечение прн том же стандартном весе. Это улучшает отвод тепла с уменьшением температуры на рабочей части бегунка, а наличие внутреннего подреза 4 бортика 1 предохраняет бегунок 5 от слета с кольца.
Пре;I,ъ!ст llзоорстсн н H
E(o, Ibll0 с уз!,н i бортпко II 00! i нок д, III пряднльн!з!х н кр тп, !ьных м 1шнн, oT.ll! IQIo-! т!ееся тем, что, с целью повышения скорости движения бегунка по кольцу, предотвращсш!я слета, быстрого нстнрання н перегрева Оегунка, нижняя горизонтальная плоскость бортика кольца с внешней и внутреш!ей сторон p;IcllOложена перпендикулярно к вертикали н без скругления угла в месте перехода к поверхностям стенки кольца, а бегунок имеет длину горизонтальной части ножек, превышающую ширину внутренней. рабочей, части бортика кольца, 122691
Редактор Н. Джарагетти
Техред Л. Бриккер
Корректоры: О. Б. Тюрина и Е. Ф. Полионова
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 4347/1 Тираж 650 Формат бум. 60) 90 /в Объем О,! изд. л. Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открыгий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4