Устройство для центрирования деталей низа обуви при автоматизированной сборке

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1227166 Д1

К АВТОРСКОМ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

73 5 7976 5 Рог. 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3691195/28-12 (22) 16.01.84 (46) 30.04.86. Бюл. № 16 (71) Ленинаканский филиал Ереванского политехнического института им. К. Маркса и Ленинаканская обувная фабрика № 2

Производственного обувного объединения

«Масис» (72) С. С. Арутюнян, Г. С. Авунджян и В. Л. Амбарцумян (53) 685.31.054.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 735236, кл. А 43 D 43/00, 1977.

Авторское свидетельство СССР № 647033, кл. А 43 D 25/00, 1977. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЦЕНТРИРОВАНИЯ ДЕТАЛЕЙ НИЗА ОБУВИ ПРИ

76 17 (50 4 А 43 D 11!/00, 25 00

АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СБОРКЕ, содержащее смонтированные на плите пяточный упор и закрепленную с двух сторон относительно него на ползунах пару боковых упоров, средство для ограничения перемещения детали к одному из боковых упоров и средство для подачи деталей, отличаюи(ееся гем, что, с целью повышения производительности труда, средство для ограничения перемещения детали к одному из боковых упоров выполнено в виде трех транспортеров, два из которых являются продолжением первого, расположены напротив боковых упоров и установлены с возможностью их перемещения во взаимно противоположных направлениях в сторону к соответствующему боковому упору и взаимно перпендикулярно перемещению третьего транспортера, е

1227166

ВНИИПИ Заказ !985/3 Тираж 4! Подписное

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к обувной промышленности, а именно к устройствам для центрирования деталей низа обуви при авто»атизированной сборке.

Целью изобретения является повышение производител ьности труда.

Данное устройство позволяет обеспечить высокую точность цсг<трирования, а так>не

-,оразд<> скоря< т этот пр<п<ссс Кроме гol о. появляется возможн<)сть автоматизации процес< а.

1!»:--. р.:рование осуществляется при помощи транспортирующих лент, расположенных в <Оризо<<гальной ll.lo<.êoñãII. В каждой llllp< гранспортирующие ленты движутся навстречу друг другу, причем ленты имеют рифленук> поверхность,j.lÿ увеличения силь! Тр<. Hè>l

llpH контакте с поверхностью цсчiòðèðóloIII< II детали. Центрирование на данном устройстве можно oc) ù<.ñòâHòü как для правой, так и для левой нолупар.

На фиг. 1 H30<)pd)K IIo cTpoH< вО т,<я центРиГ)ования пРавой и левон II<>.1 IIB:) .(оталей низа обуви, вид сверху; на фиг. 2 то жс, вид спереди.

Устройство состоит из плиты 1, на которой перемеьцаются боковые 2 с наклонными 3 и пяточный 4 упоры, жестко закрспленные на ползунах 5 и 6, которые перемещаются в направляющих 8 и 9.

Г!олзун 6 получает возвратно-поступательное движение от штока 10 пневмоцилиндра 11. Ход штока регулируется при Ioм<пци регулятора-ускорителя 12. На ползуll<. жестко закреплен пяточный упор 4, к которому жестко крепятся рычаги 13. Ролики

14 расположены на концах рычагов 13. Г1ри движении рычагов 13 ролики 14 набегают на кулачки !5, которые жестко закре<>лены на ползунах 5 и связаны с боковыми утгорами 2. Наклонные под углом 18 упоры 3 являются продолжением боковых упоров 2.

Благодаря пружинам 16, которые одним концом закреплены с держателями 17, а другими с ползунами 5, кулачки 15 постоянно прижаты к роликами 14.

Транспортирующая лента 8 получает движение от ведущего вала 19, который вращается в опорах 20 и получает движение от электродвигателя 21 через ременную передачу 22. Над транспортирующей лентой

5 расположены магазины для левои 23 и правой 24 полупары деталей низа обуви.

Движение транспортерам 25 и 26 передается от электродвигателя 21 через ремень 7, коническую пару 27, ремень 28.

1G Направления движения лент показаны на фиг. 1.

Ведомый вал !9 транспортера вращается в опорах 29, закрепленных с нижней с.гороHLI плиты 1. Кроме ollop 30, которые закрсllлсны на плите 1. Остальные опоры расположены на стойках. (тойки и остальные части устройства закреплены на столе 31.

Устройство работает следую>цим образом. ! Гентрирующие детали подаются из загрузочных магазинов 23 и 24 при помо>ци трап-! <.> снортирующей ленты 8, которая перемепает подошвы в рабочую зону. После того, как транспортер 18 подаег детали на транспортирующие ленты 25 (левая) и 26 (правая) последние нерсмещают детали к упо25 рам 2 и 3, а транспортер 18 перемещает их к пяточному упору 4. Транспортеры 18, 25 и 26 за счет трения подают детали и перемещают их до тех пор, пока деталь соприкасается с упорами, величина хода которых регулируется в зависимости от размера детали. Регулировка но размерам Осуществляется следующим образок!. Срабатывает рабочий цилиндр 11, обеспечивая перемещение пяточного упора 4. Передача движения от пяточного упора 4 к боковым упорам 2 и 3 осуществляется через рычаг 13, ролик 14 и кулачок 15.

Смещени>о обрабатываемой детали на транспортере 25 препятствует сила, действующая перпендикулярно направлению перемещения транспортера 18 и подаваемой им детали