Устройство подогрева контактной подвески

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

COOS СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

OllHGAHME ИЗОБРЕТЕНИ

H АВТОРСКОМ У СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3688567/24-11 (22) 13.01.84 (46) 30.04.86. Бюл. № 16 (72) Л. П. Крюков (53) 621.315.175 (088.8) (56) Порцелан A. А. и др. Борьба с гололедом на электрифицированных железных дорогах. М.: Транспорт, 1970, с, 61 — 64. (54) (57) УСТРОЙСТВО ПОДОГРЕВА КOH

ТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ, содержащее выпрямительные и подогревные агрегаты с вен„„SU„„1227530 А1 (д1) 4 В 60 М 3/00, Н 02 G 7/16 тильными блоками. подключенные через коммутационные аппараты, и плюсовую и минусовую шины тяговой подстанции к контактной подвеске, от,гичающееся тем, что. с целью расширения области применения, оно снабжено вентильными соединителями между несущим тросом и контактным проводом контактной подвески на равных расстояниях между собой и глухим соединением в конце контактной подвески, причем вентильные соединители включены встречно вентильному блоку подогревного агрегата.

1227530

Составитель В. Кочетков

Техред И. Верес Корректор М. Максимишинец

Тираж 647 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий! !3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор М. Петрова

Заказ 1994/21

Изобретение относится к электрифицированному транспорту и может быть использовано в монтаже контактной подвески.

Цель изобретения — расширение области применения.

На чертеже показана электрическая схема устройства подогрева контактной подвески.

Устройство содержит выпрямительные и подогревные агрегаты 1 и 2 с вентильными блоками 3, коммутационные аппараты 4, плюсовую и минусовую шины 5 и 6 тяговой подстанции, вентильные соединители 7 между несущим тросом 8 и контактным проводом 9, глухое соединение 10 и коммутационный аппарат 11.

Устройство работает следующим образом.

При отсутствии гололеда на проводах контактной подвески коммутационные аппараты 4 отключены, подогревной агрегат 2 обесточен, коммутационный аппарат 11 включен. Питание тяговой нагрузки осуществляется по нормальной схеме от контактного провода 9 и несущего троса 8 через вентильные соединители 7.

При образовании гололеда на проводах контактной подвески включается от пониженного напряжения подогревной агрегат 2, отключается коммутационный аппарат 11 и включаются коммутационные аппараты 4.

10 При этом <вилюс» подогрева подается к контактным проводам 9 встречно вентильной проводимости соединителей 7 в петле, ток подогрева проходит через соединение 10 в несущий трос 8 и к «минусу» подогревного агрегата 2.

Питание тяговой нагрузки осуществляется по контактному проводу 9 от тягового агрегата 1.