Устройство для транспортировки и погрузки штучных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН ()9) (1!) (5!) 4

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛА(4 ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3839674/27-11 (22) 02.01.85 (46) 30.04.86. Бюл. В 16 (71) Казахский республиканский проектно-технологический трест "Казоргтехколхозстрой" и Казахский государственный научно-исследовательский и проектный институт объектов по гроизводству, хранению и переработке плодоовощной продукции (72) В.А. Данилов, М.С. Закиров, Ю.М. Иванов, С.П. Шишлевский и М.Г. Чуканов (53) 621.86.94(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 689935„ кл. В 66 F 9/06, 1977. (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ПОГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ, содержащее вильчатые подхваты, шарнирно соединенные с верхними и нижними рычагами, шарнирно сочлененными с опорной рамой, образующими четырехэвенники, причем опорная рама дополнительными рычагами шарнирно соединена с системой навески трактора, а тягой переменной длины — с трактором, указанные верхние рычаги выполнены двуплечими и соединены с дополнительными рычагами гибкими тягами, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности труда путем обеспечения захвата груза с различным уровнем расположения груэазахватных элементов и с любой поверхности, указанные четырехзвенники выполнены автономными с возможностью независимого регулирования их геометрической формы гибкими тягами, которые выполнены регулируемыми по длине.

1 t2

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным средствам для штучных грузов, например контейнеров, Целью изобретения является повышение производительности труда путем обеспечения захвата груза с любой поверхности и с различным уровнем расположения грузозахватных элементов

На фиг. 1 схематически изображено устройство в момент. захвата блока с наклонной поверхности; на фиг. 2 взаимное расположение опорных поверхностей трактора и груза; на фиг. 3 устройство (в аксонометрии) в момент захвата блока с наклонной поверхности; на фиг. 4 — то же, в момент захвата груза вильчатыми подхватами, установленными на разных уровнях„

Устройство для транспортировки и погрузки штучных грузов состоит из установленной на гидрофицированную систему навески 1 трактора опорной рамы 2, сочлененной посредством пар верхних 3 и 4 нижних 5 и 6 рычагов с вильчатыми подхватами 7 и 8, в результате чего образуются два автономных четырехзвенника, верхние 3 двупле ие рычаги через шарниры 9 и

10 связаны с шарнирами 11 и 12 дополнительных рычагов 13 и 14 гибкими тягами 15 и 16. Центральная тяга системы навески трактора заменена цилиндром 17, являющимся тягой переменной длины. К системе навески шарнирно подсоединен гидроцилиндр 18.

Устройство работает следующим образом.

Трактор с навешенным на него приспособлением подъезжает к блоку, расположенному на наклонной плоскости.

При этом вильчатые подхваты 7 и 8, жестко не связанные между собой за счет плавающего положения четырех27595 2 звенников,, располагаются оба на HB клонной плоскости, а затем вВодятся в груэозахватные окна блока. При расположении вильчатых подхватов 7

10 !

40 и 8 на наклонной плоскости расстояние между шарнирами 10 и 12 больше расстояния между шарнирами 9 и 11.

Вследствие этого гибкая связь 15, соединяющая шарниры 9 и 11, провисает, При подъеме системы навески 1 трактора гидроцилиндром 18 вверх дополнительные рычаги 13 и 14 поднима1. ются, при этом натянутая гибкая тяга 16 посредством рычага 4 разворачивает четырехэвенник 2, 3, 6 и 8 до положения четырехзвенника 2, 3, 5 и 7, в результате расстояние между шарнирами 10, 12 и 9, 11 выравнивается„гибкая тяга 15 натягивается и груз выравнивается. В дальнейшем при подъеме дополнительных рычагов 13 и 14 системы навески и опорной рамы 2 изменяется угол между ними, благода.ря чему тяги 15 и 16 поворачивают верхние рычаги 3 и 4, обеспечивая дополнительный подъем вильчатых подхватов 7 и 8 на дополнительную высоту, При подъеме и транспортировке грузов с раэновысоким расположением грузозахватных окон следует, укорачивая длину гибких тяг 15 и 16, добиться нужного расположения вильчатых подхватов 7 и 8 друг относительно друга., Введя разноустановленные по высоте вильчатые подхваты 7 и 8 в грузозахватные окна и поднимая систему навески 1 гидроцилиндром 18, изменяются углы между дополнительными рычагами 13 и 14 системы навески и опорной рамой 2, благодаря чему тяги

15 и 16 поворачивают верхние рычаги и 4., обеспечивая дополнительный подъем вильчатых подхватов 7 и 8.

1227595

1227595

Составитель В. Феликсов

Техред Н.Бонкало

Корректор С.Шекма

Редактор Н. Горват

Заказ 2257/24 Тираж 799

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35. Раушская наб,, д. 4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4