Сеточная часть бумагоделательной машины
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН (SD 1 D 21 F 1/00
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ..."
К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ящик, два бесконечных сеточных транспортера, имеющих участок совместного движения, перфорированные обезвоживающие валы и средство для вывода обезноженного полотна, о т л и " ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повьппения компактности конструкции и снижения металлоемкости, один из бесконечных транспортеров установлен внутри петли другого, перфорированные валы смонтированы в петле внутреннего транспортера, а средство для вывода обезвоженного полотна выполнено в виде валика, установленного под углом к направлению движения обеих сеток в месте съема полотна с наружного транспортера.
2 (21) 3778285/29-12 (22) 03.08.84 (46) 30.04.86. Бюл. N- 16 (71) Центральный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт по проектированию оборудования для целлюлозно-бумажной промьппленности (72) В.А.Яковлев и В.И.Макаров (53) 676.2.052.6 (088.8) (56) Патент США Р 3887999, кл. 162-101, 1975.
Авторское свидетельство СССР й" 370317, кл. D 21 F 9/04, 1971. (54)(57) СЕТОЧНАЯ ЧАСТЬ БУМАГОДЕЛАТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ, содержащая напорный
„„SU„, 1227751 А1
1227751
Составитель В.Кляпин
Техред Н.Банкало Корректор Л.Патай
Редактор A.Ëåæíèíà
Тираж 355 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета. СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, И-35„ Раушская наб., д.4/5 Э>аказ 227О/32
Производственно-полиграфическое предприятие,г.ужгopnp,óJ«.Ïðîe>-òíàÿ,4
Изобретение относится к конструкции сеточной части и может быть применено в бумагоделательных машинах в целлюлозно-бумажной промышленности.
Цель изобретения — повышение компактности конструкции и снижение металлоемкости.
На чертеже изображена схема сеточной части бумагоделательной машины.
Сеточная часть содержит напорный ящик 1, сопряженные сеточные тран-. спортеры 2 и 3, имеющие общий участок формирования и обезвоживания.
Сеточный транспортер 3 установлен внутри сеточного транспортера 2.
Перфорированные обезвоживающие валы
4 смонтированы в петле внутреннего сеточного транспортера 3, причем перфорированные валы 4 расположены на начальном участке формирования, а валы 5 и 6 — в конечной зоне обезвоживания, Залы 5 и 6 снабжены камерами 7 давления, а вал 6 дополнительно оборудован камерой 8 разрежения.
Сеточная часть снабжена устройст" вом вывода полотна бумаги из петли транспортера 2. Это устройство имеет валик 9 и сопряженные ленточные транспортеры 10 и 11. Валик 9 расположен под углом к направлению движения обеих сеток в месте съема
1 полотна с наружного транспортера.
Ленточные транспортеры 10 и 11 и ось валика 9 находятся в одной плоскости под углом друг к другу.
Сеточная часть работает следующим образом.
Бумажная масса из напорного ящика 1 попадает в зазор между сеточными транспортерами 2 и 3, где прс>ис— ходит формование бумажного полотна. .Под воздействием перфорированных валов 4 происходит под действием центробежных сил интенсивное обезвоживание бумажного полотна. При последующем перемещении полотна в зазоре между транспортерами 2 и 3 происходит дальнейшая интенсификация процесса обезвоживания под воздействием сжатого воздуха из камер, 7 давления. Благодаря расположению валов 4, 5 и 6 внутри петли транспортера 3 удается при сохранении малых габаритов установить большое количество указанных валов, имеющих развитую поверхность обезвоживания, позволяющую создать значительные центробежные силы, способствующие интенсификации процесса обезвоживания.
Камера 8 разрежения обеспечивает отрыв бумажного полотна от внутренней поверхности наружного транспор тера 2.
Обезвоженное до сухости 30% (при обычной сухости на выходе из сеточной части 18%;> бумажное полотно попадает на валик 9 при помощи воздушной сгруи из сопла (не показан), где, перегибаясь через валик, попадает в зазор между ленточными транспортерами 10 и 11, откуда подается на прессовую часть машины.
Компактность конструкции обеспечивается тем, что транспортеры 2 и 3 расположены один в другом, а перфорированные валы — в петле внутреннего транспортера. Кроме того,;сеточ-. ная часть смонтирована перпендикулярнс> (или под другим необходимым углом) к оси машины. Это уменьшает габариты бумагоделательной машины, «ITo H K > MBTGJIJIoPMKocTü констРУкции «