Приспособление для сигнализирования о превышении автомобилем предельной скорости движения и для его остановки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

¹ 12281;

Класс 63с, 68

ПЛТ :НТ НЛ ИЗОБРЙТЙНИ

ОПИСАНИЕ приспособления для сигнализирования о превышении автомобилем предельной скорости движения и для его остановки.

К патенту А. H. фрвнева, заявленному 28 ноября 1927 года (заяв. свид. N-. 21206).

0 выдаче патента опубликовано 31 декабря 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 декабря 1929 года.

В предлагаемом приспособлении для сигнализирования о превышении автомобилем предельной скорости и движения и для его остановки применены расходящиеся под действием центробежной силы грузы, приводящие в движение динамомашину, ток от которой дает световой или звуковой сигнал, а при дальнейшем повышении скорости производит остановку двигателя.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают предлагаемое приспособление в двух проекциях, в разрезе двумя взаимно перпендикулярными плоскостями.

На карданном валу 1 или на какойлибо иной оси, скорость вращения которой пропорциональна скорости движения автомобиля, укреплена крестовина 2, имеющая в каждом из четырех своих концов прорезы 2, в которые входят своими пальцами 5 секторы 3, 3 и

4, 4 . Означенные пальцы 5 попарно связаны спиральными пружинами 14, 14, стягивающими секторы .3, 3 и 4, 4 к центру. В кожухе 8, заключающем указанные части, установлена динамомФтлина 7, шкив б которой имеет ширину несколько большую, чем двойная толщина секторов. На одном из секторов укреплена обойма 11, внутри которой помещен выдвижной, отжимаемый пружиной 13 стержень 12, несущий на своем конце угольную контактную часть, могущую давать контакт с металлической полосой 10, расположенной на внутренней цилиндрической поверхности кожуха 8, изолировано от самого кожуха. При движении автомобиля со скоростью ниже предельной, пружины 14 удерживают грузы (т.-е. секторы 3, 3 и 4, 4 ) от расхождения по направлению стрелок на фиг. 1, настолько, что боковые гюверхности секторов не соприкасаются со шкивом б и, следовательно, динамомашина не приводится в действие.

В случае же превышения автомобилем предельной скорости, секторы 3, 3 и

4, 4 под действием центробежной силы разойдутся и, соприкасаясь своими боковыми поверхностями со шкивом динамомашины, приведут ее в действие, при чем ток полученный от нее используется для подачи светового или звукового сигнала.

Дальнейшее нарастание скорости влечет за собою выдвижение из обоймы 11 стержня 12, вследствие чего угольная часть его начинает скользить по контактной полосе 10 и, и замыкая при этом магнето на корпус двигателя, вызывает его установку. ю

Флт. 2

Тип. «Печатный Тру@, Предмет патента

Приспособление для сигнализнрования о превышении автомобилем предельной скорости движения и для его остановки, характеризующееся примене-. нием двух пар секторов 3, 3 и 4, 4, входящих своими связанными попарно пружинами 14, 14 пальцами 5, 5 в про-, резы 2 крестовины 2, укрепленной на валу 1, каковые секторы служат для приведения в движение динамомашины 7, при вращении вала 1 со скоростью, превышающей нормальную, путем соприкосновения их боковой поверхности со шкивом б под действием центробежной силы, ток от каковой динамомашины служит для получения светового или звукового сигнала, а также для остановки автомобильного двигателя при замыкании тока контактами 10 и 12, из которых последний выдвигается из обоймы 11 действием центробежной силы.