Узел крепления подвесного агрегата летательного аппарата

Реферат

 

Узел крепления подвесного агрегата летательного аппарата, содержащий конусную цапфу, серьгу с ответным цапфе коническим отверстием, резьбовой элемент с промежуточной шайбой, соединяющий цапфу с серьгой, один конец которого ввернут в цапфу, а головка оперта через промежуточную шайбу на серьгу, и демонтажный элемент, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности узла путем предотвращения самопроизвольного отворачивания резьбового элемента, на торцовой поверхности цапфы выполнен выступ, в промежуточной шайбе на ее торцовой поверхности выполнен паз, ответный выступу на цапфе, а на боковой поверхности промежуточной шайбы выполнена резьба, противоположная направлению резьбе на резьбовом элементе, при этом узел снабжен предохранительной крышкой с пружинным кольцом, на внутренней поверхности которой выполнена резьба, ответная резьба на промежуточной шайбе, а сама предохранительная крышка навернута на промежуточную шайбу и зафиксирована на резьбовом элементе пружинным кольцом, причем на цилиндрической части конусной цапфы выполнена резьба, а демонтажный элемент выполнен в виде гайки, снабженной стопором и навернутой на цапфу.