Установка для нанесения профилактической жидкости на поверхность подвижных вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU „„1228923 (51) 4 В 05 В 13/04

/

1 ! )

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3788998/23-05 (22) 04.07.84 (46) 07.05.86. Бюл. ¹ 17 (71) Гост дарственный ордена Трудового

Красно)о Знамени проектный IIIIc итут

«Гииро1пахт» (72) Ш. M. Каждан, 10. А. Глинских, M. И. Пшестанчик, М. Л. Брегман и Г. Ю. Миценгендлер (53) 678.056 (088.8) (56) Комплексная механизация и автоматизация производственных процессов на поверхность уп)льных шахт. Мл Недра, 1977, с. 166 — 168.

Авторское свидетельство СССР № 1030035 А, кл. В 05 В 13/04, 1981. (54) (57) УСТАНОВКА ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ

ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТИ НА

ПОВЕРХ11ОСТЬ ПОДВИЖ11Б1Х ВА1 ОНОВ содержащая пути под ваго.;ы, устроя)ство для про1)йилактическои Обрабогки, вклн)чаю1 щее соедиl)епные с мех;1н i! мом Оп",ска)11;я и подьема форсунки, связ )1! II.I). с I!I.fpoраспредслителех;, и р1)змегценное 113 и) тях средство псремеiïo):.ãÿ-вагоl )13, отличаю)цаясл тем, что. с цс .::о ра п„)рения эксплуатационных возможпостеи установки путем совмещения процессов обработки профилактической жидкосгью и погрузки у)лrl в уже обработанные вагоны. установка снабжена размещенными на пу-:;.х магнитными датчиками и установленным .)а средстве псрсме)цения I)з гонов магнит .1:; м вь к. )ючателем для взаимодействия с:;.;:и-ными дат;иками, при этом од;н из маг:::.гных датчиков связи:. с м с i!3! I èçмом 01)ус fiil fl! I ÿ форсунок, а л р гой — — с гидрорасп)редслителе! I.

1228923

Изобретение относится к технологическим процессам нанесения жидкостей на поверхность изделий, а конкретнее к профилактической обработке внутренней поверхности движущихся транспортных средств перед их погрузкой.

Цель изобретения — расширение эксплуатационных возможностей установки путем совмещения процессов обработки профилактической жидкостью и погрузки угля в уже обработанные вагоны. 10

На фиг. 1 изображена установка, общий вид; на фиг. 2 — то же, в работе; на фиг. 3 — устройство для нанесения профилактической жидкости; на фиг. 4 — — вид А на фиг. 3.

Установка (фиг. 1 и 2) содержит рельсовые пути 1 под вагоны 2, средство их перемещения в виде маневрового устройства 3 и погрузочный бункер 4.

Маневровое устройство снабжено магнитными выключателями 5, а на рельсовом пути следования маневрового устройства установлены магнитные датчики 6 и 7.

Установка оснащена устройством 8 для нанесения профилактической жидкости на поверхность вагонов перед их погрузкой. 25

На раме 9 устройства (фиг. 3 и 4) установлен привод 10 поворота рычагов 11 на угол 180 . Рычаги шарнирно соединены с тягами 12 подвижной площадки 13, которая снабжена механизмом 14 качания форсунок и зц приводом 15.

Трубы 16 и гибкие шланги 17 гидрораспределителя предназначены для подачи профилактической жидкости, например нэрозина, и расположены в непосредственной близи с трубами 18 и 19 горячен воды

35 и сжатого воздуха соответственно. Для компактности все трубы совмещены в пакет.

Шланги 17 закреплены на шарнирных балках 20 и образуют подвижную систему.

Установка работает следующим образом.

Оператор маневровым устройством 3 подводит вагон 2 с уже обработанной внутренней поверхностью под погрузочный бункер 4.

При этом одновременно с началом проддвижения маневровым устройством вагона и его загрузкой начинается процесс нанесения профилактической жидкости на внутреннюю поверхность следующего вагона.

Совмещаются эти два процесса следующим образом.

При начале движения маневрового устройства 3 магнитный выключатель 5 взаимодействует с магнитным датчиком 6, расположенным по ходу следования устройства и передает сигнал на привод 10 поворота рычагов 11, которые при помощи тяг 12 опускают площадку 13 внутрь вагона.

При достижении площадкой крайнего нижнего положения срабатывает конечный выключатель, в результате чего включается привод механизма 14 качания форсунок и наступает процесс опрыскивания внутренней поверхности вагона. Одновременно с опрыскиванием движущегося вагона идет загрузка угля в предыдущий движущийся вагон.

При приближении торца обработанного вагона к механизму качания форсунок магнитный выключатель 5, установленный на маневровом устройстве, вступает во взаимодействие с путевым магнитным датчиком 7 и подает сигнал на выключение механизма 14 качания форсунок, срабатывает гидрораспределитель. Подача профилактической жидкости прекращается и площадка 13 поднимается и выходит за пределы вагона, который маневровым устройством подается под погрузку, а следуюгций вагон — соответственно под профилактическую обработку.

В конце каждого цикла опрыскивания в форсунки поступает сжатый воздух, очищающий каналы.

Шарнирная конструкция предлагаемого опрь;скивающего устройства дает возможность предотвратить поломку его при слу":àéíîì ударе о торец вагона. Так как в рабочем положении опрыскизаюгцее устройство находится внутри вагона, то исключается разбрызгивание профилактической жидкости и загрязнение окружаю:цсй среды.

1228923 м

/ ии:I (. Б, ;. ииии

1«о!>!>с((rо!> 1 . Р(и>(г и(() ) 1 и;>с>и (;!..о *,ии((и>с

ВНИИПИ Гос1о((>рс>г>(иио,0 о>:г(.гс-.а (.СХР ио .((,(ам иао()1>сT("i iй и г>тиоытий

11303Г>,:Лосина,,Ж 3;>. Рау иская a(>,,а 4Т

Филиал ППГ! «Г!лтист). г . >иго и> )л. 1!!>(((и аи. й