Гусеничная лента транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

ÄÄSUÄÄ 1229116 А 2 (5o 4 В 62 П55/28

se (I

Л

)3 „

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АBTOPCHÎMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 839825 (21) 3541183/27-11 (22) 17.01.83 (46) 07.05.86. Вюл. Н - 17 (72) Л.К. — А. Магерамов, Ю.Ф. Мартынов и В.Г. Муженский (53) 629.113.012.577 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

11 839825, кл. В 62 D 55/28, 1979. (54)(57)1. ГУСЕНИЧНАЯ ЛЕНТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА по авт.св.

Ф 839825, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности гусеничной ленты при ее блокировке на корпус путем предотвращения разрушения звеньев, вертикальные выступы пластинчатых опор выполнены с отверстиями для установки скобы, кинематически взаимодействующей с корпусом транспортного средства.

2. Лента по и. 1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что скобы кинематически взаимодействуют с корпусом транспортного средства через ограничитель хода подвески.

Благодаря тому, что фиксирующая гусеничную ленту относительно корпуса цепь 12 крепится не непосредственно к звеньям, а через выступы 7, в которых выполнены отверстия для скобы 10, создаются условия повышенной надежности гусеничной ленты. Надежность обеспечивается потому, что в случае перегрузки цепи и всего фиксирующего механизма разрушаются прежде всего элементы крепления цепи к грунто— зацепу, например стержень 9 или скоба 10 в то время, как гусеничная лента остается целой.

Составитель Л. Демидов

Техред И. Верес Корректор С. Черни

Редактор С. Патрушева

Заказ 2410/17

Тираж 571

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 8-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4.

3 1229!

Изобретение относится к транспорт ному машиностроению, преимущественно к транспортным средствам на гусеничном ходу.

Цель изобретения — повышение 5 надежности гусеничной ленты при ее блокировке путем предотвращения разрушения звеньев.

На фиг ° 1 показана ходовая часть транспортного средства, вид сбоку; !О на фиг. 2 — разрез А- А на фиг. 1 (увеличенно).

Гусеничная лента 1 содержит траки

2, съемные грунтозацепы 3, установленные,на траках посредством боЛтов !5

4, опирающихся через пружинные шайбы 5 на пластинчатые опоры 6 с вертикальнымн выступами 7. В выступах

7 выполнены отверстия 8, в которых размещен стержень 9 с установленной 20 на нем скобой 10. К скобе с помощью пальца 1! закреплена цепь 12, одетая на кронштейн 13 рамы 14 транспортного средства.

Гусеничная лента работает следую- 25 щим образом.

Для стопорения транспортного средства на грунте перед работой лебедкой на траки 2 гусеничной ленты 1 с помощью болтов 4, пружинных 30 шайб 5 и пластинчатых опор 6 с выступами 7 устанавливаются съемJ

/-М

16 2 ные грунтозацепы 3. Между выступами 7 пары грунтозацепов 3, расположенных на верхней ветви гусеничной ленты 1 в зоне кронштейна

l3 рамы 14 транспортного средства, при помощи стержня 9 устанавливается скоба 10 с цепью 12.

Цепь 12 охватывает кронштейн 13, после этого транспортное средство затормаживается горным тормозом.

Тяговое усилие от троса работающей лебедки передается от гусеницы 1 через грунтозацепы 3, болты 4, пластннчатые опоры 6, стержень 9, скобу 10, цепь 12 и кронштейн 13 на корпус 14 транспортного средства.