Траверса для длинномерных грузов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН!
А 4 В 66 С 1/56! .;с !
ГОСУДА СТВЕННЫй НОМИтЕТ CCCP
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНЯТИЙ
И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3845963/29-11 (22) 21.0!.85 (46) 07.05.86. Бюл. Р !7 (72) В,Д.Гусев (53) 621.86.06!(088 ° 8) (56) Авторское свидетельство СССР
Ф 2460!4, кл. В 66 С 1/68, !967. (54) (57) ТРАВЕРСА ДЛЯ ДЛИ!!НОМЕРНЫХ
ГРУЗОВ, содержащая навешиваемую на крюк грузоподъемного механизма несущую балку и расположенные на неи
t; штанги с захватными органами, вклюзц„» 122Ы66 А1 чающие поворотные кольцевые секторы и приспособления для их поворота, отличающаяся тем, что, с целью упрощения ее конструкции, секторы опираются на ролики, закрепленные на штангах, а приспособления для поворота секторов представляют собой цепные передачи, ведущие звездочки которых установлены на размещенном на несущей балке общем приводном валу, а концы каждой цепи закреплены на концах кольцевого сектора.
12291;6
Дуг Г
Составитель ().Фотинич
Техред И.Верес
)<орректор К.Рошко
Редактор П.Коссей
Заказ 2414/)9
Тираж 799 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ, s частности к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для погрузки и разгрузки широкого 5 диапазона длинномерных грузов в стесненных условиях обслуживаемых механизмов
Цель изобретения - упрощение конструкции траверсы.
На фиг. 1 изображена предлагаемая траверса> на фиг. 2 — сечение А-Л на фиг.
Предлагаемая траверса 1, навешиваемая на грузоподъемный механизм, например на перегружатель (не показан) с помощью канатных полиспастов
2, содержит электромеханический привод Э и необходимое количество штанг несущих захватные органы, выполненные в виде кольценых секторов 5.
Кольцевые секторы 5 опираются на ролики 6, установленные на концах штанг 4,и ограничены сверху отклоняющими роликами 7, что обеспечивает воэможность их поворота относитепьна захватываемого груза. Для поворота кольцевых секторов 5 предусмотрены цепные передачи 8, закрепленные свободными концами на кольцевых секторах 5 с помощью натяжных винтов,9 и переброшенных через приводные эвез. дочки 10, которые связаны общим валом )1 с приводом 3.
Количество штанг 4 с кольцевыми секторами 5 и шаг между ними зависят от минимальной длины перегружаемых
6 изделий и их механических характеристик, Траверса работает следующим образом.
Б исходном положении кольцевые секторы 5 повернуты разрезанной частью нниэ. Траверса 1 опускается до касания торцов штанг 4 о верх изделия. Включается привод 3, который с помощью вала 11 передает вращение на звездочки 10. Последние, вращаясь, перетягивают цепные передачи 8 через отклоняющие ролики 7 и, поворачивая кольцевые секторы 5, подводят их под иэделие,