Грузозахватная траверса
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕтжИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК
4 ! !ч1 %Э ьФ 11!1 (5п 4 В 66 С 1/68 1 )p
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3512694/29-11:. . (22) 19.! 1.82 (чб) 07.05.86. Бюл. У 17 (72) Б.М.Корнилов, В.В.Подлясский и Г.М.Волынкин (53) 621.86.061,5(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
Ф 918239, кл. В 66 С 1/10, ?б.!1.79. (5ч)(57) 1. ГРУЗОЗАХВАТНАЯ ТРАВЕРСА преимущественно для листовых изделий, содержащая невешиваемую на крюк грузоподъемного механизма несущую .г балку с выполненной в ией направляющей прорезью, в которой установлены каретки с закрепленными на тягах груэоэахватнымн органами, о т л и ч а ю ш а я с я тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, несущая балка выполнена .изогнутой под тулья углом, вершина которого направлена вниз, при этом в несущей балхе выполнена по меньшей мере одна дополннт< .явная направляющая прорезь, травер. а снабжена размещенными в последней дополнительными каретками с эакрепл:" ными на тягах груэозахватными орванами, а несущая балка снабжена смонтированными на ней снизу в зоне вершины тупого угла и размещен- ными друг относительно друга в шахматном порядке ограничителямн перемещ.ния кареток, причем в каждой нап;,,-.в.зияющей прорези несущей балки кар тки размещены снаружи от соответствующего ограничителя их перемещг.ння, а тяги выполнены разной длины,а-гя размещения грузозахватных
opI çío8 в Одной горизонтальной плос» кости.
2. Траверса по п. 1, о т л и— ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности, несущая балка снабжена продольной вертикальной перегородкой.
122{.- I б?
d5
1Г!
Изобретение относится к погрузочно-ра з груэочным работам и может ис пользоваться для перегрузки листовых изделий.
Цель изобретения — поньппение удобства эксплуатации и повьппение надежности.
На фнг. 1 изображена грузозахватная траверса, общий вид «à фиг,. 2 разрез А-А на фиг. 1; ка фиг. 3 разрез Б-Б íà фиг. 1, на фиг. 4— груэозахваткая траверса н момент захвата листовых изделий ка раскроеч-«ой ; на фиг. 5 — схема укладки листовых изделий иа комплектоночкое место.
Грузозахватная траверса.цля листоных изделий содержит несущую балку 1,. выполненную под тупым углом, вершина которого. направлена вниз. В несущей балке выполнена направляющая прорезь 2,. в которую установлены каретки 3 с закрепленными на тягах 4 грузозахваткыми органами 5, представляющими собой П-образные струбцикьг. Кроме того, снизу в несущей балке выполнена еще одна допол«ительная направляющая прорезь б, н которой установлены такие же дополнительные каретки ? с закрепленными ка тягах грузозахватными органами.,ЦЛя повьппекия надежности несущая балка снабжена продольной вертикальной перегородкой 8, которая разделяет ее полость на четыре наклоненные к центру коридора 9„ В зоне вершины тупого угла несущая балка снабжена смонтированными снизу и размещенными друг относительно друга н шахматном порядке ограничителями 10 перемещения кареток, выполненными в виде отрезков стержней малого диаметра. Причем в каждой направляющей про"рези несущей балки. каретки размещены снаружи от соответствующего ограничителя их перемещения. К вершине тупого угла прикреплена центральная подвеска 11 с закрепленным на тяге грузозахватным органом,.а сверку к е вогнутой поверхности несущей балки —продольное вертикальное ребро 12, к которому присоединены тяги 13 для навешивания на крюк груэоподъемного механизма. Для размещения груэоэахватных органов н одной горизонтальной плоскости тяги 4 выполнены разной длины на расстоянии Н не менее
1 м от центральной подвески 1! и эа-зоре.{ Я вЂ” 2 мм между смежньии грузозахнат ьп1« органами. {Ьчя ис ключе««p. выпадения переток из несущей балки к ее концам присоединены съемные крышки 14. Вырезанные листовые изделия !5, подлежащие снятию с раскроеч кой рамы !6 {H« A L и шириной В и укладке ка отнецекное для них комплектоночное место 17 длиной 1 и ширикой Ь, легко формируются н компактный пакет 18.
Груэозахнат«ая траверса работает следЪ-ащим образом.
После взвешивания тяг 13 ка крюк грузоподъемного механизма с помошью этого же крюка (ке показа«,{ грузопа- ватную траверсу поцвоцят к вырезанным листоьым иэделиям 15, распо"!ожеккым н гор{зоктальком положении на раскроечкой раме 1б„ При этом несущую балку 1 опускают таким образом, чтобы она разместилась кад раскроечкой рамой на высоте около
0,5-0,8 и, а тяги 4 ослабли в результате соприкосновения грузозахнатных органов 5 с листовыми изделиями или раскроечной рамой. Затем н разных местах раскроечкой рамы грузозахвагкые органы по одному вручную надевают ка несколько листовых изделий со-ответственно с идентичным адресом доставки, по мере необходимости рас" «равняя тяги, свободно передвигая вручную, нужкые порожние каретки 3 и цополннтельные каретки 7 по сьоим коридорам 9 в направляющей прорези Z и дополнительной направляющей прорези 6 от ограничителей перемещения кареток в направлении съемных крышек
14 вплоть цо упора в любую иэ них иг.и приспуская несущую балку нижеуказанной высоты на требуемую нели ".Híó, При перемещении кареток вдоль продольной вертикальной перегородки
8 они ке касаются друг друга. И так до тех пор, пока каждый грузозахнат" ный орган надежно эахнатит (т.е. зажмет) в своем пазу кромки листоного изделия„ ка которое он надет (фиг.4).
После этого несущую балку, имеющую продольное вертикальное ребро 12, к которому навешивают тяги 13, поднимают крюком груэоподъемного механизма на высоту около 2,5 м над раскроечной рамой. Одновременно с подъемом несущей балки сначала натягиваются ослабленные тяги, затем грузоэахватные органы поднимают захваченные лис-,îâые д из елня из горизонтального поотрывом их
se тикальное с о ложения в р о кой аиы, после чег раскроечко р ю лод собственно и женые каретр и лод нана передвигаются в р об атнои свободна направляющим правлени и по наклонным н ствующие пр о езям до упора в соответ !
0 перемещения карет ок ограничители лер хв атпо вешенные на тягах р г узоза извлеченными иэ о ганы со всеми ные ор оечной рамы листоазных мест раскроечно раз и сближаются друг с др д аз я компактный пакет гои, образуя н, над раскроеч чной рамой тавых издел д ч ент ! . ри это
П том снова между ц !! есущей балки ральной п дв о еской н о ганами ус ми граэозахватными орга и всеми гр расстояние Н танавливается р рас и ежнее рас грузозахв ат асстояние S. Посл ежду всеми смежными ньяи органами — расстоян
12?91 2 в одтся как н Ра"ьше ,и. разместятся, .костн а эонтальной ллос ной Гори еток вдоль в ния карет правление ВВр д елкаии на ес ей балки показа овання каипа изделий над . После образов ного лак кета листовых изд раскр ,„-иной и Грузоэахватную ещают теи же е с-- с ним перемещаю траверсу механизма на крюком гру г эолодъемного ие ое место l7„ к омпле к тон оч ное отведенное комп ве сой достаг зоэахватной траверса д
Потом грузо из елия укладывают нные листовые изделия у- вле в пределах комс- комлак ктным пакетом в антуя их иэ верллектовочного ант ого места, кант в горизонт альального положения
15 тик аль вручную грузоное. Затем по д вр о ному вр
-ные органы освобождают от захватные о после чего же енных листовых д и
ых иэдел, и к аскроечно и ратраве рсу возвращают к р то яется. и цикл работы повтор ед- 20 ме, и цик
Составитель О.Кувыкина
Редактор П.Коссей Техред И.Верес Корректор Е Рошко
Закан 24I4/19
Тирам 799 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам ивобретений и открытий
Il3035, Москва, Ж-35, Рауюскан наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная,