Устройство для подъема и укладки дорожных плит
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН (19) (11) (5И 4 В 66 F 9 00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3847375/2?-11 (22) 21.01.85 (46) 07.05.86. Бюл. ¹ 17 (71) Белорусский ордена Трудового
Красного Знамени политехнический институт (72) Л.И.Передня и А.В.Вавилов (53) 621.86.08(088.8) (56) Патент Великобритании № 2106822, кл. В 66 F 9/00, опублик. 1983. (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И
УКЛАДКИ ДОРОЖНЫХ ПЛИТ, содержащее траверсу, подвешенную к несущим элементам, и шарнирно прикрепленные к ней с возможностью поворота в вертикальной плоскости двуплечие рычаги, нижние концы которых снабжены заостренными наконечниками для захвата дорожных плит, а верхние связаны с распорным механизмом, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности, в нем несущие элементы образованы стрелой, шарнирно прикрепленной к самоходному шасси, кронштейном, шарнирно прикрепленным к свободному концу стрелы с возможностью поворота в вертикальной плоскости силовым цилиндром,,направляющей рамой, жестко прикрепленной к кронштейну, ползуном с цилиндрическим отверстием, смонтированным в направляющей раме с возможностью продольного перемещения дополнительным силовым цилиндром, полым цилиндром с горизонтальным вырезом, смонтированным в указанном отверстии полэуна с возможностью перемещения вдоль и вокруг вертикальной оси и жестко прикрепленным к верхней части траверсы П-образной рамы, жестко закрепленной свободными концами на ползуне и охватывающей сверху полый цилиндр, расположенным соосно последнему захватным силовым цилиндром, корпус которого подвешен на шаровом шарнире к поперечине Побразной рамы, а шток шарнирно соединен с горизонтальной балкой распорного механизма, которая смонтирована над траверсой в вырезе полого цилиндра и по концам шарнирно связана тягами с верхними концами двуплечих рычагов, причем полый цилиндр снабжен упорами, жестко прикрепленными к нему с воэможностью взаимодействия с направляющей рамой, а траверса — подпружиненными колесами, прикрепленными к нижней ее части попарно в плоскостях,цвуплечих рычагов.
3 1 располагались в плоскости колес 21.
Жесткость пружин 26 колес 21 выбрана такой, чтобы не оказывать большое сопротивление заглублению наконечников 5. Далее .включением цилиндра 19 на втягивание штока осуществляется захватывание дорожной плиты с последующим подъемом ее путем подъема стрелы 29. Для полного отрыва плиты от основания и надежного захватыва-:
229176 4 ния ее выдвижение и втягивание штока цилиндра 19 можно повторять.
При укладке дорожных плит наводка траверсы 1 осуществляется в такой же последовательности, как и при подьеме плит. Передние колеса наклонной траверсы 1 при этом катятся по уложенному основанию до контакта с передней гранью предыдущей
10 плиты.
1 29376
1229176
Составитель В.Исмат
Техред М,Моргеитал
Редактор П.Коссей
Корректор Л.Патай
Заказ 2415/20
Тираж 799
ВНИИПИ Го
Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035 Мос ° у д ° осква, Ж-35, Раушская наб .. 4/5
Подписное ул,Проектная, 4
Производственно-пол г играфическое предприятие, г.ужгород жгород,