Мостовая копровая установка
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК D g Е 02 D 7/06
ОЛИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЬЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3703650/29-33 (22) 04.01.84 (46) 07.05.86. Вюл. У 17 (71) Обнинский филиал Треста "Оргтехстрой (72) А.А.Каэутов и В.А.Кашин (53) 624. 155. 15 (088.8) (56) Косолапов В.Г. Свайные работы.
M.: Высшая школа, 1974, с.100,рис.65. (54) (57) МОСТОВАЯ КОПРОВАЯ УСТАНОВКА, содержащая смонтированный на самоходнь3х гусеничных опорах мост и подвижно установленную на нем каретку с направляющей мачтой и механизмами пере. мещения каретки, поворота мачты и погружения свай, о т л и ч а ю щ а— я с я тем,, что,,с целью повышения маневренности копровой установки, каждая опора выполнена в виде двух соединенных между собой с помощью рамы и симметрично расположенных относительно ее продольной оси гусенич ных тележек и оснащена смонтированным на раме опорным полноповоротным устройством, а приводные звездочки и приводные реверсивные двигатели у гусеничных тележек соединены между собой через бортовые фрикционы.
4 12292
Изобретение относится к строительной технике и может быть использовано в устройствах, предназначенных для погружения свай при возведении. фундаментов 5
Целью изобретения является повышение маневренности мостовой копровой установки.
На фиг. 1 изображена мостовая копровая установка в рабочем положении; 1О на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3 — мостовая копровая установка в транспортном положении; на фиг.ч привод гусеничных тележек в копровой установке. 1 >
Мостовая копровая установка состо. ит из подвижно установленной на мосту 1 каретки 2 с направляющей мачтой
3.,механизма 4 перемещения каретки 2
Ф механизма 5 поворота мачты и механиз- 2б ма 6 погружения свай /. Иост 1 установлен на самоходных гусеничных опорах, каждая из которых выполнена в вице двух соединенных между собой с помощью рамы 8 и симметрично рас- 25 положенных относительно ее продольной оси гусеничных тележек 9, при этом на раме 8 гусеничных тележек 9 смонтировано опорное полноповоротное устройство 10 для моста 1. У каждой б гусеничной тележки 9 приводной реверсивный двигатель 11 соединен с ее
62 2 приводной звездочкой 12 через сооТ ветствующие бортовые фрикцноны 13.
Мостовая копровая установка рабо-. тает следующим образом.
Для того. чтобы изменить направление перемещения мостовой копровой установки во время погружения свай 7
Э а также перевести установку из рабочего положения в транспортное или наоборот, синхронно включаются правые или левые бортовые фрикционы 13 на гусеничных тележках 9, в результате чего приводные звездочки 12 на одной из гусеничных тележек 9 отключаются от приводных реверсивных двигателей 11 и затормозятся, обеспечивая тем самым при дальнейшем перемещении копровой установки поворот каждой гусеничной тележки 9 относительно оси опорного полноповоротного устройства 10 на одинаковый угол, который будет контролироваться специальнымн следящими системами. После выключения бортовых фрикционов мостовая копровая установка будет перемещаться прямолинейно в направлении, которое займут гусеничные тележки 9.
Использование предложенного технического решения позволит обеспечить высокую маневренность мостовым копровым установкам.
1229262
Составитель В. Королев
Редактор P. Цицика Техред И.Попович Корректор Л.Патай
Заказ 2423/24 Тираж 641 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород, ул.Проектная,4