Устройство для разгрузки зерна из бункера, например комбайна, в движущуюся тележку
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ъ.
Класс 45с, 2 50 -+1 № 122983
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
М. Д. Козлов и В. Г. Стеценко
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ БУНКЕРА
Заявлено 17 января 1959 r. за № 616854130 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 19 за 1959 г.
Предмет изобретения
Устройство для разгрузки бункера, например, зернового комбайна в движущуюся тележку с применением шнекового транспортера, снабженного муфтой включения, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью
В известных конструкциях зерновых комбайнов разгрузка бункера производится комбайнером при помощи муфты .включения выгрузного шнека и рычажной системы передач, что представляет некоторые неудобства для комбайнера самоходного комбайна, связанные с необходимостью управлять штурвалом комбайна в момент разгрузки бункера.
В описываемом устройстве указанный недостаток устранен за счет автоматизации работы выгрузочного шнека и наблюдения за заполнением бункера зерном не комбайнером, а шофером, что дает возможность избежать потерь зерна при разгрузке бункера и повысить производительность комбайна, так как разгрузка производится без снижения рабочей скорости передвижения агрегата.
На фиг. 1 изображена электрическая схема включения и выключения муфты выгрузочного шнека; на фиг. 2 — схема автоматического устройства для разгрузки зерна из бункера в кузов автомобиля.
Устройство состоит из рычага 1, качающегося на оси. На одном коленчатом конце рычага находится электрический подвижной контакт, который может соприкасаться с неподвижным контактом 2. При соединении контактов замыкается электрическая цепь, электромагнит 8 включает в действие муфту включения 4 выгрузного шнека. Соединение контактов происходит при помощи полоза 5, установленного на борту кузова грузового автомобиля. Полоз нажимает на рычаг и включает электрический ток.
По окончании погрузки автомобиль или движущаяся тележка отъезжает от комбайна, рычаг сходит с полоза и контакты размыкаются. № 122983 автоматизации разгрузки и управления муфтой движением самой тележки, последняя несет на борту кузова полоз и шнековый транспортер — поворотный рычаг, одно плечо которого служит для взаимодействия с полаздм ;. а второе, несущее контакт — для управления действием электромагнита, связанного подвижной муфтой включения. г
Г v+
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Редактор Е. Г. Гончар Гр. l83
Информационно-издательский отдел.
Объем 0,17 п. л. Зак. 5983
Поди. к печ. 24.XI-59 г.
Тираж 330 Цена 25 коп.
Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Петровка, 14.
I III 1 (Р1 II
I I II â€”вЂ”
1!1111
iqfIl l i
Г
11111111
:Il i 111—
--11,111111 1М !—