Топливный насос распределительного типа

Иллюстрации

Топливный насос распределительного типа (патент 122996)
Топливный насос распределительного типа (патент 122996)
Показать все

Реферат

 

М 122996

Класс 46с-, 115!t

СССР

fgf ФЙЩ1Я 4 ф

ЬтЕЛ1:,.:. 1)Ce_#_36

- ф И(, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ф. H. Котляренко и О. В. Котляренко

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС РАСП РЕДЕЛ ИТЕЛЪНОГО ТИПА

Зв» и!l tt(J . »о5!!!j!!! I .8 Г. зв Х< 610881 2; и,<о »1 t à ио л -, ;; I : ов}етеиай it открытий при Совете .Чики»тров СССР

Опубликовв»о в «}эюллете»" .!зоорете»ий: . <е 13 зи 1353 г.

Известеil топливный насос р»c:ip с;1елптельного типа д.!я многоцплпндровых двигателей внутреннего сгор»нпя, Описываемый топливный насос в отличие от известного позволя.т

ВЫР!1 ВНИВ»ТЬ Д»ВЛЕНИЕ ПО i}IOPC i ПК» М HPH OTCC«1КС ТОП, 11!Ва В КОНЦ< 10

;I3×H И СТсlОИ, IИЗОВ»ТЬ Дав ICIIHC IPII 01СЕЧКЕ В 1<ОНЦЕ ТОПЛПВОПОД» ПI без 00}>»BOBaklilil 831< i ума; TO I;IIIBHhllf li 1COC ко!1ст}1у l

Осооен11ость топливного Н»сос;1 состоит B том, что золотш1к-распределитель или плунжер насоса выполнены с перепускным:1. каналами и несут н» себе поворотную втулку, связанную поводком с тягой регулятора и управляюшую перепуском топлива. В насосе на линии отсечки топлива применен обратный подпружиненный клап»н с регулируемой затяжкой пружины.

1-13 фиг. 1 изображен топливный насос распределительного тпп» в осевом разрезе; на фиг. 2 — то же. в разрезе по 1-.-1 на фпг. 1; на фиг. 3 — то же, в разрезе по Б-Б на фиг. 1, В топливном насосе с аппозитным расположением плунжерог золотник-распределитель 1 имеет только вра1цательнос движение, 3 у Одноплунжерного насоса роль распределителя выполняет плунжер, имеюII1HH, к}?оме врап!»тельного движе11ия. T31<?I

Золотник-распределитель 1 (или плунжер и!!соса помещен во втулке 2 насоса и выполнен с продольными перепускными капаламп 3 и 4. Канал 8 сообщает рабочу10 полость 5 с отсечными p;lgli»льно расположенными каналами 6, а шлиц 7 через штуцера 8 и присоединенные к ним трубки высокого давления поочередно сообщает полость 5 с форсунками многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания.

Канал 4, заглушенный в передней части, оканчивается радиальным каналом 9, предназначенным для отсечки — дозирования топлива, которое осуществляется установленной на золотнике-распределителе 1 поворотной втулкой 10. Втулка 10 имеет поводок 11, который соединен

М 122996

1 I p P jI AI C T H 3 0 б p C T C 11 H Si

1. Ог!ли в»ы!! И11сос распре;101!из 0,1ьного типа для многоцилипдровых двигателей внутреннего сгора -IHsf, о т л ич а 10 шийся тем, что, с целью выравнивания давле1гия по форсункам при отсечке топлива в конце подачи, золотник-распределитель или плунжер насоса снабжены перепускными каналами и несут на себе поворотную втулку, связапную поводком с тягой регулятора и управляющую перепуском топлива, 2. B IIBcocc Ilo и. 1 применение HH .и!Иии 0TccHKH TUIT fIHBH ОбратнО го 110:1пружlf11еп110гО клclпапл с pcгулиpvе>.lоlf:затяжкОЙ пружины.

Фиг.!

Фиг. D

Фиг.2

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Рсдакгор Р. А. Гальцева Гр. I94

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 п. л. Зак. 4745

Поди. к печ. 25Л -60 г.

Тираж 750 Цена 25 коп.

Типографии Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, !4. с тягой центробежного регулятора. Для того, чтооы па объединенной нагнетательной liiiiHH. было при отсечке тог1лива стабильное давление желаемой величины без образования вакуума, на линии отсечки топлива (и;и!ала.*.4) установлен обратный клапан 12, нагруженный пружиной И; натяжение пружины регулируется установочными винтами 14.

Центробежный регулятор через поводок 11 поворачивает втулку 10 и положение, при котором один пз четырех каналов 6 раньше или позднее, в зависимости от нагрузки двигателя, совместится со шлицом 15, и чсрез него, кольцевую выемку 16 во втулке 10, канал 17 и клапан 12 пзлшпек нагнетаемого топлиьа перепускается обратно ь топливный бак.

Таким образом, отсечка подачи топлива происходит в конце топливопоД;1ЧП.