Устройство для перевозки крупноразмерных строительных панелей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
63с, 43от
Д, Н. Виноградов
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОРЛЗМЕРНЫХ
СТРОИТЕЛЬНЫХ пАНЕЛЕЙ
Заявлено 19 <бевраля: 1959 г. аа ¹ 621361/27 в Ком1тет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бголлетене изобретений..> .,а 19 за 1959 г.
Устройства для перевозки крупноразмерных строительных панелей в вертикальном положении, смонтированные на автомобильных прицепах, с боковых сторон платформы которых смонтированы рамы с прижимами для фиксации панелей, известны.
Недостатком таких устройстз является сложность их конструкции и невозможность использования их для перевозки штучных грузов произвольной конфигур ации.
В описываемом устройстве этот недостаток устранен тем, что рамы устройства выполнены поворотными в вертикальной плоскости, причем поджим их поперечин к панелям осуществляется с помощью гибких растяжек, выбираемых смонтированной на прицепе ручной лебедкой, а для возврата рам в вертикальное положение под платформой прицепа раз мешены пружины. При этом с целью удержания панелей в вертикально I положении при разгрузке и погрузке, устройство выполнено с поворотным в вертикальной плоскости разделительным кронштейном, посаженным на смонтированную на стойке прицепа ось.
На фиг. 1 показано описываемое устройство, вид сбоку; на фиг, 2 —то >ке, в плане; на фиг. 3 — то же, вид с торца.
Устройство смонтировано на раме 1 стандартного прицепа тяжеловоза и включает в себя боковые поворотные в вертикальной плоскости рамы, образованные поперечинами 2 и стойками 8, нижние концы которых оборудованы проушинами для связи с осями кронштейнов 4, закрепленных на раме 1. ,>Кесткость рам в своей плоскости обеспечивается с помощью диагональных тяг о, снабженных винтовыми стяжками 6. Поджим поперечин
2 к транспортируемым панелям 7 осуществляется с помощью размещенных с торцов рам гибких растяжек 8, одни концы которых закреплены на головках стоек 8, а другие наматываются на барабаны смонтированных на раме 1 прицепа ручных лебедок, снабженных рукоятками 9. Длч повышения надежности крепления транспортируемых панелей 7 устройство оборудовано дополнительными жесткими стяжками 10, оборудованными замками 11 для изменения установочной длины и затягиваемыми с помощью рычажно-эксцентриковых натяжек 12.
Дл5! БсЗБр(!та рам в Бсртн!<аль(!op. Ilo.!Oæeíèi . При oc,lаолепных ()2(тя?к.,ах 8 и стя?,;1 ах 10 под платформой прицепа (?азмещсны Возвратные п(?ужиl!ы, спстсмоп (Зычагов и Tsil связанньlе с pbii(ar ами, закрепленнымп
Hk! НИ?КНИХ Kol!Цах Ci G(HK Ч.
Н2.p2ih1c 1 прицепа c)IQHTilpoBBH2 также стойка 1, )72 ocь Н KofopUll пссажс:(ь(раздел! тельные кронштейны 16. Устройство оборудовано
T2K?Ke дополпителbHOI(ст51?ккой 16, концы KOTopoll закреп,н-.Hhi Ha pal!i
1 ilpkl(leila; В КО.,Iп; PI
Hog7-.COHO!0 крапа. 1(ри этом растяжки 8 и стяжки 10 oc7aoлены, и рам),) с помощьlо Б03Врат!!Ых Hp). ?KHH удер?кива(отс5! В BepTIIKaл(ном пол()
?кенни.
Ъ стойчивос поло KPiHIP. панелей 7 на раме 1 панс.)своза до окончанп!
32Грузки Обеспечивается pаздслительHbiìH к(?ОНIHIО!)Hамп 15, послcTOB"
7 СЛЬ!10 ОП Сl<ПСМЫХ!и HO МСРЕ УСТВНОВКИ ПВНЕЛЕ(1. ((0C:If OKO11Ч21:.ИЯ ПОГРУЗКИ МЕЖДУ ПВНЕЛЯМИ 32К72ДЫВВЮТС)! РВЗДЕ, HTc,:b. .l lc l! poK "aдки 1/. 3ате il BpaUICHHcb! p) коsIToK 9 pviIHbl?; леоедо): ьь!Сирa!ofcs: рac72?
ОсьОбожд - ние т(занспс(?1 (!р ) P )(ых панслсй ) м(. ста ВыГ(?узки про!13Боди rcsi В oopaTHoi : Г(ослсдоватес!ьностР!. (12 !!И(5(с па прицепс-панелевозс откидных рам, моптированных по краям его платформы, не препятствует использованию его для транспортировки штучных грузов произвоlbHoй конфигурации, (!(едмет изобре!с!)Ня
1. VcTPok(cTI30 J „751 llcPOB03KII !
ИОДжим их попе(?счип к п2пели ООМUkecTBл5!стся с по)(ОЩЬ(0 Гибких растяжек, Выбираемых смонтированной на прицепе ручной лебедкой, а для возврата рам В Вертикальное поло?кение под платформой прицепа размещены пру?кипы.
2. Форма выполнения устройства по и. 1, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с цель(0 ) лс;)?(,анпя панелей в всртикальпом положении при разГPX ÇKC H HOI Pi, ÇKP., 0 0 Выпо;(НЕПО C i70BOPOTHb(IVI B ВЕРТИКВЛЬНОЙ IIJIOCKOсти pa3pc;!life;!bi(bi i! кронштейном, посаженным па смонтированную на стойке прицепа ось.