Устройство для перевозки крупноразмерных строительных панелей

Иллюстрации

Устройство для перевозки крупноразмерных строительных панелей (патент 123044)
Устройство для перевозки крупноразмерных строительных панелей (патент 123044)
Устройство для перевозки крупноразмерных строительных панелей (патент 123044)
Показать все

Реферат

 

63с, 43от

Д, Н. Виноградов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОРЛЗМЕРНЫХ

СТРОИТЕЛЬНЫХ пАНЕЛЕЙ

Заявлено 19 <бевраля: 1959 г. аа ¹ 621361/27 в Ком1тет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бголлетене изобретений..> .,а 19 за 1959 г.

Устройства для перевозки крупноразмерных строительных панелей в вертикальном положении, смонтированные на автомобильных прицепах, с боковых сторон платформы которых смонтированы рамы с прижимами для фиксации панелей, известны.

Недостатком таких устройстз является сложность их конструкции и невозможность использования их для перевозки штучных грузов произвольной конфигур ации.

В описываемом устройстве этот недостаток устранен тем, что рамы устройства выполнены поворотными в вертикальной плоскости, причем поджим их поперечин к панелям осуществляется с помощью гибких растяжек, выбираемых смонтированной на прицепе ручной лебедкой, а для возврата рам в вертикальное положение под платформой прицепа раз мешены пружины. При этом с целью удержания панелей в вертикально I положении при разгрузке и погрузке, устройство выполнено с поворотным в вертикальной плоскости разделительным кронштейном, посаженным на смонтированную на стойке прицепа ось.

На фиг. 1 показано описываемое устройство, вид сбоку; на фиг, 2 —то >ке, в плане; на фиг. 3 — то же, вид с торца.

Устройство смонтировано на раме 1 стандартного прицепа тяжеловоза и включает в себя боковые поворотные в вертикальной плоскости рамы, образованные поперечинами 2 и стойками 8, нижние концы которых оборудованы проушинами для связи с осями кронштейнов 4, закрепленных на раме 1. ,>Кесткость рам в своей плоскости обеспечивается с помощью диагональных тяг о, снабженных винтовыми стяжками 6. Поджим поперечин

2 к транспортируемым панелям 7 осуществляется с помощью размещенных с торцов рам гибких растяжек 8, одни концы которых закреплены на головках стоек 8, а другие наматываются на барабаны смонтированных на раме 1 прицепа ручных лебедок, снабженных рукоятками 9. Длч повышения надежности крепления транспортируемых панелей 7 устройство оборудовано дополнительными жесткими стяжками 10, оборудованными замками 11 для изменения установочной длины и затягиваемыми с помощью рычажно-эксцентриковых натяжек 12.

Дл5! БсЗБр(!та рам в Бсртн!<аль(!op. Ilo.!Oæeíèi . При oc,lаолепных ()2(тя?к.,ах 8 и стя?,;1 ах 10 под платформой прицепа (?азмещсны Возвратные п(?ужиl!ы, спстсмоп (Зычагов и Tsil связанньlе с pbii(ar ами, закрепленнымп

Hk! НИ?КНИХ Kol!Цах Ci G(HK Ч.

Н2.p2ih1c 1 прицепа c)IQHTilpoBBH2 также стойка 1, )72 ocь Н KofopUll пссажс:(ь(раздел! тельные кронштейны 16. Устройство оборудовано

T2K?Ke дополпителbHOI(ст51?ккой 16, концы KOTopoll закреп,н-.Hhi Ha pal!i

1 ilpkl(leila; В КО.,Iп; PI

Hog7-.COHO!0 крапа. 1(ри этом растяжки 8 и стяжки 10 oc7aoлены, и рам),) с помощьlо Б03Врат!!Ых Hp). ?KHH удер?кива(отс5! В BepTIIKaл(ном пол()

?кенни.

Ъ стойчивос поло KPiHIP. панелей 7 на раме 1 панс.)своза до окончанп!

32Грузки Обеспечивается pаздслительHbiìH к(?ОНIHIО!)Hамп 15, послcTOB"

7 СЛЬ!10 ОП Сl<ПСМЫХ!и HO МСРЕ УСТВНОВКИ ПВНЕЛЕ(1. ((0C:If OKO11Ч21:.ИЯ ПОГРУЗКИ МЕЖДУ ПВНЕЛЯМИ 32К72ДЫВВЮТС)! РВЗДЕ, HTc,:b. .l lc l! poK "aдки 1/. 3ате il BpaUICHHcb! p) коsIToK 9 pviIHbl?; леоедо): ьь!Сирa!ofcs: рac72?

ОсьОбожд - ние т(занспс(?1 (!р ) P )(ых панслсй ) м(. ста ВыГ(?узки про!13Боди rcsi В oopaTHoi : Г(ослсдоватес!ьностР!. (12 !!И(5(с па прицепс-панелевозс откидных рам, моптированных по краям его платформы, не препятствует использованию его для транспортировки штучных грузов произвоlbHoй конфигурации, (!(едмет изобре!с!)Ня

1. VcTPok(cTI30 J „751 llcPOB03KII !

ИОДжим их попе(?счип к п2пели ООМUkecTBл5!стся с по)(ОЩЬ(0 Гибких растяжек, Выбираемых смонтированной на прицепе ручной лебедкой, а для возврата рам В Вертикальное поло?кение под платформой прицепа размещены пру?кипы.

2. Форма выполнения устройства по и. 1, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с цель(0 ) лс;)?(,анпя панелей в всртикальпом положении при разГPX ÇKC H HOI Pi, ÇKP., 0 0 Выпо;(НЕПО C i70BOPOTHb(IVI B ВЕРТИКВЛЬНОЙ IIJIOCKOсти pa3pc;!life;!bi(bi i! кронштейном, посаженным па смонтированную на стойке прицепа ось.