Полуприцепная фрезерная машина

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН 511 4 А Ol В 45/00 1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСКОМ, / СВИДЕТЬ}ЬСТВУ

Ф

° °

В

МЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3220236/30 — 15 (22) 18.12.80 (46) 15.05,86. Бюл. У 18 (71) Ленинградское научно-производственное объединение землеройного машиностроения и Производственное объединение мелиоративных машин (72) И.Г,Эльтерман, З.Е.Гарбузов, С.А.Иенчикова, И.Ш.Сумецкий, В.И.Ламин, P.Â.Øåô, В.М.Попович, П.С.Атрощенко, Л.И.Голик, П,А.Гриценок

Ж.Х.Каыенко; В.С,Рейд ар и И.К.Шульга (53) 631.6:631.312.3(088.8) (56) Фрезерная машина MTII-42: Каталог сельхозтехники, ЦНИИТЭИ, 1975, Авторское свидетельство СССР

Ф 211181, кл. А 01 В 45/00, 1966.

„„SU„„1230475 А1 (54) (57) ПОЛУПРИЦЕПНАЯ ФРЕЗЕРНАЯ МАШИНА, содержащая раму с шарнирно прикрепленным к ее передней части дьпплом для присоединения машины к тягачу и со смонтированными на раме отбойной плитой, приводным фрезерным барабаном и подъемно-опускной задней колесной опорой, о т л и ч аю щ а,я с я тем, что, с целью повышения качества фрезерования закустаренных земель, дышло снабжено упором, а передняя часть рамы выполнена выступающей за шарнир крепления к ней дышла и взаимодействует с указанным упором, ограничивающим возможность поворота рамы относительно 9 дышла в вертикальной плоскости.

1 l 2

Изобретение относится к сельскохозяйственной технике, в частности к машинам для глубокого фреэерования земель, покрытых кустарником и мелколесьем.

Целью изобретения является повышение качества фреэерования закустаренных земель.

На фиг. 1 изображена полуприцепная фрезерная машина в рабочем положении, на фиг. 2 — то же, при наезде на препятствие, на фиг. 3 то же, в транспортном положении.

Полуприцепная фрезерная машина агрегатируется с тягачом 1 при помощи соединенного с ним дьппла 2 и содержит раму 3, на которой установлен фрезерный барабан 4 с приводом, и отбойную плиту 5.

К заднему концу рамы 3 с помощью шарнира 6 присоединена рама 7 задней опоры в виде прикатывающего барабана 8. Рамы 3 и 7 соединены между собой гидроцилиндром 9. Дьппло 2 прикреплено к сцепному устройству тягача шарниром 10. С рамой 3 дышло 2 соединено горизонтальным шарниром

1). На дышле 2 предусмотрен упор 12, при взаимодействии которого с выступающей частью рамы ограничивается относительный поворот рамы 3 и дышла 2 вокруг шарнира ll.

При работе машина перемещается по полю, опираясь на шарнир 10 сцепного устройства и прикатывающий бара304 75 2 бан 8. Гидроцилиндр 9 находится в зто время в закрытом положении. Выступающая часть рамы 3 опирается на упор 12 дьппла 2 и составляет с рамой

7 единую систему. Фрезерный барабан

4, вращаясь, интенсивно измельчает попавшую под отбойную плиту 5 древесину, которая перемешивается с грунтом и поступает под прикатывающий барабан 8, где выравнивается и уплотняется.

При наезде на неровности обрабатываемого участка шарнир 10 сцепного устройства стремится вниз, а дьппло

2, соединенное с рамой 3 горизонтальным шарниром ll, имеет воэможность опуститься беэ передачи на нее вертикального усилия.

При смещении шарнира 10 вверх дьпп20 ло 2 и рама 3 работают как единая конструкция.

При наезде на пень шарнир )1 обеспечивает возможность "всплытия" фрезерного барабана 4 и отбойной плиты

25 5. Так как шарнир 11 расположен за выступающей частью рамы, то для подьема рамы рабочим оборудованием вполне достаточно вертикальной составляющей тягового усилия, возникающей над отбойной плитой. Машина выводится в транспортное положение с помо щью гидроцилиндра 9. При этом рама

3, поворачиваясь относительно шарнира 11, опирается на упор 12 на дьппле 2,.

Составитель М.Мравьян

Редактор И.Рыбченко Техред В,Кадар Корректор А.Обручар

Тираж 679 :Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

013035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 2464/1

Произв дствспн< -полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4