Тент кузова транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН у г
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А ВТОРСКОМЪГ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3808354/27-11 (22) 06.11.84 (46) 15.05.86. Бюл. № 18 (71) Научно-технический центр Запорожского научно-исследовательского конструкторско-технологического института по машинам для подготовки и внесения в почву минеральных удобрений и химической защите растений «НИКТИМсельхозхиммаш». (72) А. П. Милованов, Е. Н. Казуров и
В. Г. Кизюн (53) 629.113, 011.64(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 529958, кл. В 60 Р 7/04,,1973. (54) (57) ТЕНТ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, включающий соединенные между собой тягами с приводом от силовых цилиндров складывающиеся секции, содер„„SU„„1230890 A 1 (gg) 4 В 60 Р 7/04 жащие обтянутые гибким полотнищем и шарнирно установленные на торцовых бортах кузова основную и дополнительную рамки, первая из которых образована двуплечими рычагами, соединенными между собой основным горизонтальным продольным элементом, а вторая — стойками, связанными между собой дополнительным горизонтальным продольным элементом, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности путем исключения попадания загружаемого материала в образовавшиеся при раскрытии тента складки полотнища, основной горизонтальный элемент каждой секции в ее раскрытом положении расположен в зоне между боковым бортом кузова и дополнительным горизонтальным элементом дополни- Я тельной рамки.
1230890
Составитель И. Антропова
Техред И. Верес Корректор И.Муска
Тираж 647 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Редактор Н. Киштулинец
3 а к аз 23 13/21
Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для бестарной перевозки сыпучих грузов, например удобрений.
Цель изобретения — повышение надежности путем исключения попадания загружаемого материала в образовавшиеся при раскрытии тента складки полотнища.
На фиг. 1 изображен тент в закрытом положении; на фиг. 2 — то же, в раскрытом положении.
Тент транспортного .средства включает две продольно складывающиеся секции 1 и
2, соединенные тягами 3 и приводимые в движение силовыми цилиндрами 4. Каждая секция состоит из обтянутых гибким полотнищем 5 основной 6 и дополнительной 7 рамок, шарнирно установленных на торцовых бортах 8 кузова транспортного средства.
Основная рамка 6 секции 1 содержит размещенный вдоль кузова основной продольный горизонтальный элемент 9 и двуплечие рычаги 10, а основная рамка 6 секции 2 содержит основной продольный горизонтальный элемент 9 и двуплечие рычаги 11. Дополнительная рамка 7 каждой секции содержит дополнительный горизонтальный продольный элемент 12, связывающий между собой стойки 13. Для ограничения хода рамок на торцовых бортах 8 установлены буферы 14.
Тент кузова транспортного средства работает следующим образом.
Перед загрузкой кузова транспортного средства включают привод силовых цилиндров 4, которые посредством соединительных тяг 3 воздействуют на двуплечие рычаги
10 и 1 основных рамок 6, приводя их во вращение. Секции 1 и 2 складываются, причем первой опускается дополнительная рамка 7, ложась стойками 13 на буферы 14, после чего опускаются основные рамки 6, располагаясь своим основным горизонтальным элементом между боковым бортом кузова и дополнительным горизонтальным элемен. том 12 дополнительной рамки 7, перекрывая доступ загружаемому материалу в образовавшиеся при раскрытии тента складки полотнища 5.