Подвеска тягового электродвигателя локомотива
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (я) 4 В 61 С 9 48
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3775396/27-11 (22) 26.07.84 (46) 15.05.86. Бюл. № 18 (71) Омский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) М. П. Пахомов, И. И. Галиев, В. Ф. Кузнецов, В. Я. Шевченко и Н. П. Козлов (53) 629.423.1.317.2 (088.8) (56) Электровоз ВЛ60".М.: Транспорт, 1967, с. 17. (54) (57) ПОДВЕСКА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ЛОКОМОТИВА, содер„SU„„1230893 А 1 жащая попарно расположенные верхние и нижние кронштейны рамы, тележки с отверстиями, в которых установлены вертикальные направляющие. стержни для упругих элементов, охваченных вилочной консолью остова тягового электродвигателя, размещенной между парами кронштейнов, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и улучшения виброзащиты, упругий элемент образован из пневматических оболочек, а направляющие стержни одними концами жестко соединены с соответствующими торцами пневматических оболочек.
1230893
Составитель М. Рашковский
Редактор Н. Киштулинеп Техред И. Верес Корректор О. Луговая
Заказ 2314 22 Тираж 473 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам Изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4(5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к транспорту и касается конструкции подвесок тягового электродвигателя локомотива к раме тележки.
Цель изобретения — повышение надежности и улучшение виброзащиты подвески.
На фиг.1 показана предлагаемая подвеска, общий вид; на фиг.2 — то же, вид сбоку.
Подвеска состоит из балки 1 рамы тележки, имеющей кронштейны 2. Между кронштейнами горизонтально расположены опорные балочки 3 и укрепленный между балочками упругий элемент, состоящий из двух резинокордных пневматических оболочек 4 подушечного типа, соединенных посредством разъемной арматуры 5. Накачивание воздухом производится через зарядные клапаны 6.
По концам балочек укреплены направляющие стержни 7, установленные в отверстиях кронштейнов 2. На средние части опорных балочек опирается выполненная в виде вилки консоль тягового электродвигателя.
Подвеска работает следующи образом.
В положении статического равновесия и при движении локомотива жесткость подвески мала и поэтому все вибрации и ударные воздействия от колесной пары гасятся упруги м эл ем ентом.
Каждая опорная балочка 3 работает независимо от другой, так как нет соединяющих их ранее направляющих стержней, закрепленных в кронштейнах жестко. Поэтому незначительные повороты тягового электродвигателя вокруг оси колесной пары относительно рамы тележки не могут вызвать
15 заклинивания стержнеи. Предлагаемая подвеска работает устойчиво при различных прогибах, сохраняя при этом виброзащитные свойства.