Погрузочное устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК g 4 В 65 G 67/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

8 У

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3849316/27-11 (22) 3).01.85 (46) 15.05.86. Бюл. У 18 (71) Государственный научно-исследовательский и проектный институт по испОльзованию газа в народном хозяйстве, проектированию систем газоснабжения и конструированию газовой,аппаратурй (72) В.П.Пронин (53) 621.869.3(088.8) (S6) Патент США Ф 3819068, кл. 2)4-38, 1975. (54)(57) ПОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО, содержащее смонтированные на эстакаде накопитель и поворотный в вертикальной плоскости конвейер с приводом, состоящий из приемной, загрузочной v: концевой секций, последняя

„„SU„„1230950 А1 снабжена размещенной под ней роликовой опорой и силовым цилиндром ее поворота в вертикальной плоскости, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с цель 0 повьш(ения эффективности, оно снабжено смонтированной под концевой частью загрузочной секции дополнительной роликовой опорой, ролик которой закреплен на нижнем конце наклонноro в вертикальной плоскости двуплечего рычага, верхний конец которого соединен со штоком дополнительного силового цилиндра, а опора под концевой секцией расположена в зоне средней части последней, закреплена на ней шарнирно и соединена со штоком другого дополнительного силового цилиндра, который шарнирно прикреплен к загрузочной секции.

1? 30950

Изобретение относится к погрузочным устройствам для загрузки шту чных грузов, например баллонов со сжиженным газом, в транспортные средства.

Цель изобретения — повышение 5 эффективности.

На фиг.! изображено предлагаемое погрузочное устройство, общий вид; на фиг.2 — узел 1 на фиг..1; на фиг.3— загрузка баллонов; на фиг.4 — транс- !О портное средство со стационарно установленным в его кузове большегрузным контейнером.

Погрузочное устройство содержит секционный конвейер с реверсивным !5 приводом 1, механизм 2 подъема конвейера в вертикальной плоскости, поворотное устройство 3, приемную секцию 4 и загрузочную секцию 5, содержащую опорный ролик 6, контакти- 20 рующий с кузовом транспортного средства 7 для транспортирования баллонов

8 укрупненными партиями или в большегрузных контейнерах 9, жесткие балки 10, установленные на уровне грунта под загрузочной секций 5 и содержащие упоры 11 фиксирования положения транспортного средства 7, на боковых бортах которого предусмотрено съемное прижимное устройство 12 для З0 закрепления контейнеров 9 в кузове транспортного средства 7.

Упоры 11 закреплены на жестких балках 10 с возможностью переустановки в зависимости от типа загружае- 35 мого транспортного средства 7.

Опорный ролик 6 закреплен под загрузочной секцией 5 у ее свободного конца на поворотном кронштейне 13, снабженном механизмом 14 поворота в виде шарнирно закрепленного на концевой секции 5 гидроцилиндра 15..

При погрузке газовых баллонов 8 укрупненными партиями или в большегрузные стационарно закрепляемые в кузове транспортного средства 7 контейнеры 16 на свободном конце загрузочной секции 5 шарнирно закреплена концевая секция 17, содержащая поворотный кронштейн 18 с опор- 50 ным роликом 19 и механизмом поворота, выполненным в виде шарнирно закрепленного на загрузочной секции 5 гидроцилиндра 20, шток 21 которого шарнирно соединен с поворотным крон- 55 штейном 18 воспринимающим основную нагрузку при размещении груза на концевой секции !7.

Погрузочное устройство работает следующим образом.

Транспортное средство 7 подается задним ходом до контактирования с упорами !1, фиксирующими его остановку.

Включается в работу привод, и контейнеры 9 с баллонами 8, наполненными сжиженным газом, с помощью цепной передачи перемещаются с приемной 4 на загрузочную секцию 5, при этом опорный ролик 6 максимально выступает из-под загрузочной секции 5 и контактирует с полом кузова транспортного средства 7. В этом положении контейнер 9 фиксируется с помощью прижимного устройства 12, эакрепляемого на боковых бортах транспортного средства.

С помощью устройства 3 подъема и путем поворота кронштейна 13 с опорным роликом 6 с помощью гидроцилиндра 15 загрузочная секция 5 опускается. Контейнер 9 жестко закрепляется прижимным устройством 12 в кузове транспортного средства 7, которое выезжает из-под загрузочной секции

5 погрузочного устройства, освобождая место для погрузки следующему транспортному. средству.

В процессе обработки баллонов 8 возникает необходимость механизации процесса выгрузки контейнеров 9 с порожними баллонами 8 из кузова " транспортного средства 7.

Эт6 осуществляется реверсивным приводом 1, позволяющим перемещать контейнеры 9 из транспортного средства 7 в обратном загрузке направлении.

При выгрузке контейнеров 9 с порожними баллонами 8 из транспортных средств погрузочное устройство работает следующим образом.

Разгружаемое транспортное средство

7 подъезжает задним ходом под секцию 5, которая устанавливается между днищем контейнера 9 и полом кузова транспортного средства 7. Прижимное устройство 12 снимается. Путем одновременного включения устройства 3 подъема и гидроцилиндра 15 консольная секция поднимается, при этом опорный ролик 6 контактирует с кузовом транспортного средства 7, а несущая поверхность загрузочной секции 5 поднимает контейнер 9, отрывая его от пола кузова транспортного средства 7.

Включается привод 1,и с помощью цеп1 . > 3 Î <1 > () 17 ной передачи контейнер 9 перемещается в направлении разгрузки ня эстакаду.

Транспортное средство 7 передним ходом выезжает из-под секции 5 и освобождает место для разгрузки следующего транспортного средства.

В случае погрузки газовых баллонов укрупненными партиями или в большегрузных контейнерах с плоским дни- 10 щем погрузочное устройство действует следующим образом.

В исходном положении секционный конвейер с помощью устройства 3 подьема устанавливается с подъемом, при 15 этом загрузочная 5 и,концевая 17 секции повернуты до совмещения их не-. сущих поверхностей.

Транспортное средство 7 задним в ходом подается до контактирования с 20 упорами 11, фиксирующими его остановКу.

>. 11c>Mc>IIII>I<1 y c ??1>ои ст на 11о н< >1>> > 1!<71>;!чиваю7 < я до к н тактирования опорных роликов <> и 19 с кузовом транспортного средства l.

Вкл>очается привод 1, и ко>!тейп p с баппонами 8 или C1EIJIJIoHE I 8 укрупненной партии переме>цаются по конвейеру в направлении транспортного средства 7, на боковых бор" àõ ко îðîãî закрепляется прижимное устройство 12.

Концевая секция 17 опускается до контактирования с кузовом транспортного средства 7 и баллоны занимают положение, указанное на фиг.3. !

Транспортное средство 7 передним ходом выезжает из-под консольной части конвейера, при этом баллоны 8 (a также контейнер 9) перемещаются с концевой секции 17 на пол кузова транспортного средства 7.

Составитель Б.Савульчик

Редактор Т.Иитейко Техред Н.Бонкало . корректор А.Обручар

Заказ 2487/24 Тираж 833 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

ll3035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r.Ó êãîðoä, ул.Проектная, 4