Подвеска
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК ц 4 В 66 С 1/10
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ --"....
"- -- " .,/ (21) 3798747/29-11 (22) 08.10.84 (46) 15.05.86. Бюл. № 18 (72) Б. А. Завилов, В. А. Бортник и А. B . Титов (53) 621.86.061 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1110739, кл. В 66 С 1/10, 1979. (54) (57) ПОДВЕСКА, содержащая устанавливаемые на балке траверсы, соединенные между собой щеки с приспособлениями для их фиксации относительно балки, и серьÄÄSUÄÄ 1230959 А1 гу для присоединения груза, отличающаяся тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации, приспособление для фиксации каждой щеки содержит жестко соединенную с щекой направляющую втулку и установленный в ней с возможностью вертикального перемещения болт с подпятником для балки на нижнем конце, а соединение щек представляет собой размещенный между щеками винт с контргайками для смещения щек, при этом серьга шарнирно присоединена к щекам посредством тяг.
1230959
8Р А
Со ста вител ь О. Фо ти ни ч
Техред И. Верес Корректор М. Пожо
Тираж 799 Подписное
Редактор И. Касарда
Заказ 2316/25
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к грузоподъемным средствам и может быть использовано во всех областях народного, хозяйства, связанных с подъемом и перемещением грузов.
Цель изобретения — улучшение условий
5 эксплуатации.
На фиг. 1 изображена траверса с подвесками; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3 — сечение Б-Б на фиг. 2.
Подвеска 1 траверсы 2, навешиваемой посредством петли 3 на крюк грузоподъемчого механизма, содержит щеки 4 с опорными поверхностями 5. Щеки 4 попарно жестко соединены пластинками 6 и 7 и направляющей втулкой 8, которая имеет в нижней части вырез, ограниченный поверхностями 9.
В направляющую втулку 8 устанавливается болт 10 с жестко соединенной с ним пятой
11, который своей резьбовой частью взаимодействует с гаикой 12, имеющей рукоятку 13.
В нижней части щеки 4 соединены пласти- >0 нами 14 с отверстиями, через которые проходит винт 15, имеющий по концам контргайки 16, взаимодействующие с пластинами 14. Нижние части щек 4 правой и левой частей подвесок 1 соединены между собой шарнирно с помощью осей 17 и 18, тяг 19 и серьги для присоединения груза 20.
Подвеска работает следующим образом.
Подвеску устанавливают на траверсу 2, предварительно вывернув болты 10 из гаек 12 с помощью рукояток 13 и отпустив контргайки 16 таким образом, чтобы левая и правая части подвески 1 легко зашли на полки 21 траверсы 2, а затем с помощью винта 15 и контргаек 16 сводят щеки 4 до тех пор, пока между палками 21 траверсы 2 и направляющими втулками 8 не остается зазор 1 — 3 мм, и фиксируют в этом положении. После этого подвеску 1 перемещают вдоль траверсы и устанавливают по осям грузозахватных органов груза и закрепляют на траверсе 2 с помощью болтов 10 и гаек 12. Причем пята 11 движется по поверхностям 9 втулок 8. Далее производят строповку, подъем и транспортировку грузов.
При необходимости использовать другую траверсу такой же грузоподъемности, например более длинную, подвеска 1 легко снимается с первой траверсы 2 и устанавливается на другую, при этом производят аналогичные действия.