Щеточный рабочий орган

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (19) (11) (б1) 4 Е Oi Н 1/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Н ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3853624/22-1 1 (22) 11.02.85 (46) 15. 05. 86. Бюл. В 18 (71) Опытно-конструкторское бюро

Главного управления дорожного хозяйства и благоустройства Мосгорисполкома (72) И.С.Смирнов и Е.Е.Гринберг (53) 625.768 (088.8) (56) Заявка ФРГ Р 2558029, кл. Е 01 Н 1/04, 19?6. (54)(57) 1. ЩЕТОЧНЫЙ РАБОЧИЙ ОРГАН, содержащий закрепленную на навеске базового шасси раму, установленные на ней приводные щеточные барабаны с валами, шарнирно соединенными между собой, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности путем уменьшения ширины рабочего органа в транспортном положении, он снабжен двумя параллельными звеньями, одно из которых шарнирно связано своими концами с валами щеточных барабанов, рама выполнена из двух частей, соединенных между собой двухштоковым гидроцилиндром и вторым иэ укаэанных звеньев,. при этом шарниры обоих звеньев расположены соосно, а один из щеточных барабанов и. связанная с ним часть рамы установлены с возможностью перемещения в осевом направлении. гидроцилиндром.

2. Рабочий орган по и. 1, о т л ич а ю шийся тем, что рама установлена на навеске шарнирно с возможностью поворота в горизонтальной плоскости гидроцилиндром, соединенным с вторым звеном. фиЮ8

Составитель Г.Белоцерковский

Редактор М.Дылын Техред Н.Бокк, вло

Корректор А.Тяско

Заказ 2542/32 Тираж 514

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная,4

1 12

Изобретение относится к устройствам для подметания дорожных покрытий.

Цель изобретения — повышение эффективности путем уменьшения ширины рабочего органа в транспортном положении.

На фиг. 1 показан щеточный рабо- чий орган, разрез; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1.

Щеточный рабочий орган содержит раму, состоящую из крайних секций

1 и 2; шарнирно соединенных с проставкой 3. На крайних секциях 1 и 2 закреплены гидродвигатели 4 и 5, которые кинематически соединены с валами 6 и 7 щеточных барабанов 8 и 9.

Валы 6 и 7 соединены шарнирно с проставкой 10, шарниры которой расположены соосно шарнирам проставки 3.

Крайние секции 1 и 2 рамы соединены между собой двухштоковым гидроцилиндром 11. Рама установлена на навеске 12 базового шасси (не показано) шарнирно с возможностью поворота в горизонтальной плоскости посредством гидроцилиндра 13, установленного на навеске 12 и соединенного с проставкой 3. Секция 2 и щеточный барабан 9 установлены с возможностью перемещения s осевом направлении по- дис74

31104 2 средством гидроцилиндра 14, установленного на секции 2 рамы.

При подметании дорожных покрытий щеточный рабочий орган опускается до контакта ворса барабанов 8 и 9 с покрытием и включаются гидродвигатели

4 и 5, которые приводят во вращение щеточные барабаны 8 и 9. Гидроциликдром 13 устанавливают необходимое по10 ложение рабочего органа в плане и перемещают базовое шасси вперед, производя очистку покрытия, в частности, от снега.

При переводе рабочего органа в

15 транспортное положение гидроциликдром 14 выдвигают секцию 2 и соединенный с ней щеточный барабан 9 в крайнее положение вдоль их осей.При этом внутренний торец барабана 9 вы20,.ходит за оба шарнира проставки 3.

Таким образом, обе секции 1 и 2 и барабаны 8 и 9 оказываются подготов- ленными к повороту вокруг осей шарниров проставок 3 и 10, который

25 осуществляется втягиванием штоков гидроцилиндра 11. Секции 1 и 2, а вместе с ними щеточные барабаны 8 и 9 поворачиваются навстречу друг о другу на угол 90, уменьшая значи50 тельно размеры щеточного рабочего органа в транспортном положении.