Покрытие откосов гидротехнических сооружений

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1231110 А1 (51) 4 Е 02 В 3 14 Е 02 В 17/20 (Дл р

Q 6, E .

Ю@ь у;-,, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

O сР

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3808331/29-15 (22) 05. 11. 84 (46) 15.05.86. Бюл. 9 18 (71) Белорусский ордена Трудового

Красного Знамени политехнический институт (72) Е.М.Левкевич и Н.В.Сурма (53) 624. 137. 5 (088. 8) (56) Патент Австрии Ф 368222, кл. Е 02 В 3/04, 1980.

Патент Японии 9 51-37682, кл. Е 02 D 17/20, 1976. (54)(57) IIOKPbEHK ОТКОСОВ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ, включающее no\ лые кольцеобразные элементы в виде утилизованных автопокрышек, соединенных мелду собой каркасной рамой, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности работы покрытия путем улучшения сцепления покрытия с откосом, каркасная рама выполнена из отдельных крестообразных элементов с закрепленными на их концах стальными шпильками, заанкеренными в поверхность откоса, при этом крестообразные элементы рамы соединены между собой гибкими связя" ми °

Составитель С.Лобарев

Редактор М.Дылын Техред Н.Бонкало Корректор Г.Решетник

Заказ 2542/32 Тираж 641 Подпис но е

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород,ул.Проектная,4

t 1231

Изобретение относится к гидротехническому строительству, а именно к устройствам для защиты верховых откосов земляных плотин, струенаправляющих дамб, бун и берегов водохранилищ от разрушающего действия волн, течений идругих факторов,а также для ,защиты от эрозии автодорожныхнасыпей.

Цель изобретения — повышение надежности работы покрытия путем улуч- ц» шения сцепления покрытия с откосом. На фиг. l приведен план участка откоса с уложенным покрыти—

110 2 ем, на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1.

Покрытие состоит из утилизованных автопокрышек 1, расположенных на железобетонных крестообразных элементах 2, соединенных с автопокрышками болтовыми соединениями 3, а между собой арматурными выпусками 4.Каждый крестообразный элемент имеет четыре выступающие по концам шпильки

5, которые обеспечивают ego сцепление с грунтом откоса. Арматурные выпуски 4 верхних крестообразных элементов заделаны s анкерующий элемент.