Стенд для испытания карбюраторов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

159 4 F 02 М 65 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ(СВИДЕТЕЛЬСТВУ

,I

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 918490 (21) 3749483/25-06 (22) 25.04.84 (46) 15.05.86. Бюл. № 18 (71) Научно-производственное объединение по топливной аппаратуре двигателей (72) Б. М. Найник, И. Г. Дубровская, В. И. Русанов, И. В. Румянцев и А. С. Таманис (53) 621.43.038.5 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 918490, кл. F 02 M 65/00, 1980.

ÄÄSUÄÄ 1231249 A 2 (54) (57) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ КАРБЮРАТОРОВ по авт. св. № 918490, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы и точности замера расхода воздуха, каждое воздухоизмерительное сопло расположено внутри пневмоцилиндра и соосно с поршнем, причем последний размещен между стенкой цилиндра и сопла.

1249

123

Изобретение относится к средствам для испытания карбюраторов двигателей внутреннего сгорания и является дополнительным к основному по авт. св. № 918490.

Цель изобретения — повышение надежности работы и точности замера расхода воздуха.

На чертеже представлена принципиальная схема стенда для проверки карбюраторов.

Стенд содержит подставку 1, соединенную при помощи трубопровода 2 с устройством 3 для измерения расхода воздуха, и трубопровод 4 для соединения стенда с вакуумным насосом (не показан). Устройство для измерения расхода воздуха представляет собой камеру (емкость), разделенную перегородкой 5 на две части. В перегородке 5 установлены пневмоцилиндры 6, внутри которых расположены воздухоизмерительные сопла 7. Открытие и закрытие сопел 7 производится с помощью герметизирующих пробок 8, установленных на штоках 9 пневмоцилиндров 6. В корпусах пневмоцилиндров 6 установлены штуцеры 10 и 11, соединенные системой подачи сжатого подогретого воздуха (не показана) . Испытуемый карбюратор 12 устанавливается на подставке 1 трубопровода 2.

Стенд работает следующим образом.

Включается вакуумный насос, и по трубопроводу 4 разрежение подается к устрой3 ству 3 для измерения расхода воздуха. Оператор контролирует карбюратор, задавая различные расходы воздуха через него, открывая и закрывая с помощью пневмоцилиндар 6 и пробок 8 необходимую комбинацию сопел 7.

Предлагаемое конструктивное выполнение узла герметизации воздухоизмерительных сопел позволяет повысить надежность стенда благодаря исключению возможности попадания рабочей жидкости во внутренние полости пневмоцилиндров и нарушения их работоспособности.

Кроме того, такое выполнение герметизирующего устройства увеличивает точность замера расхода воздуха, во-первых благода15 ря исключению возможности неучтенных перетечек воздуха из-за неплотного прилегания герметизирующих пробок к герметизируемым соплам, во-вторых, использованию штуцеров 10 и 11 для подачи подогретого воздуха, который, обогревая воздухоизмерительные сопла, исключает возможность обледенения его рабочих поверхностей при проведении испытаний карбюратора. Обледенение рабочих поверхностей воздухоизмерительного сопла изменяет расход воздуха через него, а следовательно, сказывается на качестве замера расхода воздуха. Таким образом, исключение обледенения воздухоизмерительных сопел позволяет увеличить точность замера расхода воздуха через них.

Составитель В. Ерохов

Редактор М. Недолуженко Техред И. Верес Корректор М. Пожо

Заказ 2321/39 Тираж 523 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 7K — 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4