Система регулирования давления воздуха в гермокабине летательного аппарата

Реферат

 

Система регулирования давления воздуха в гермокабине летательного аппарата, содержащая последовательно соединенные командный прибор, первый преобразователь командного сигнала, первый двухпозиционный переключатель и первый исполнительный клапан, первый вакуум-насос, подключенный через первый обратный клапан ко второму входу первого двухпозиционного переключателя, а также первое коммутирующее устройство и источник питания, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, в нее введены последовательно соединенные второй преобразователь командного сигнала, второй двухпозиционный переключатель и второй исполнительный клапан, при этом вход второго преобразователя командного сигнала подключен к командному прибору, второй вакуум-насос, подключенный через второй обратный клапан к второму входу второго двухпозиционного переключателя, а также второе коммутирующее устройство, два сигнализатора, электроклапан и реле времени, при этом источник питания соединен с объединенными входами первого и второго вакуум-насосов и первого и второго сигнализаторов, между входами которых установлен электроклапан, подключенный через замыкающие контакты реле времени к источнику питания, к которому подключено также реле времени через две параллельные ветви, в первую из которых включены последовательно соединенные размыкающий контакт второго коммутирующего устройства и замыкающий контакт первого коммутирующего устройства, а во вторую ветвь - последовательно соединенные размыкающий контакт первого коммутирующего устройства и замыкающий контакт второго коммутирующего устройства, причем управляющие входы первого и второго коммутирующих устройств подключены соответственно к первому и второму входам сигнализаторов, каждый из которых включен в цепь между соответствующими обратным клапаном и двухпозиционным переключателем.