Устройство для экстренной разрядки тормозной поездной магистрали

Иллюстрации

Устройство для экстренной разрядки тормозной поездной магистрали (патент 123186)
Устройство для экстренной разрядки тормозной поездной магистрали (патент 123186)
Устройство для экстренной разрядки тормозной поездной магистрали (патент 123186)
Показать все

Реферат

 

Класс 20f, 29

M i231S. i

В. Г, Иноземцев

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭКСТРЕННОЙ РАЗРЯДКИ

ТОРМОЗНОЙ МАГИС ГРАЛ И ПОЕЗДА

Заявлено 23 февраля 1959 г. за ¹ 62025з 27 в Комитет по делам изобретений и открытий гри Совеге Мlliп стров СССР

Оп1îлиновапо в «Ьюллете.н пз; бретеппй» ¹ 20 за 1959 г.

Известны устройства, предцазцачеш1ые для экстреш1ой разрядки тормозной магистрали, закепочающие в себе клапан, управляющий сообщением тормозной магистрали с атмосферой, сочлененный с поршнем, одна сторона которого подвержена атмосферному давлению, а другая— давлению воздуха в распределительной камере, сообщаемои (в случа возникновения необходимости в экстренной разрядке магистрали) с источником сжатого воздуха.

Целью изобретения является обеспечение экстренной разрядки магистрали в случае разрыва поезда цли открытия стоп-крана в хвостовой части длинного поезда с предотвращением при этом возможности самопроизвольной экстренной разря ки магистрали при отпуске тормоза или при переходе на повышенное зарядное давление.

Согласно изобретению для этой цели применены возбудительный клапан, открываемый поршнем или диафрагмой уравнительного органа крана машиниста в их крайнем отпускцо;i положении. и расположенный последовательно с этим клапаном возду. ораспределительный орган, обеспечивающий сообщение канала, открываемого возб дительным K;IBпаном, с распределительной камерон, в случае обрыва магистрали цлн открытия стоп-крана, и прсрывающиц это сообщение прц отпуске тормоза или при переходе на повышенное зарядное давление, На чертеже изображена схема основной части описываемого устройства.

Устройство заключает в себе две диафрагмы 1 и 2. Верхняя диафрагма 1 снабжена толкателем 8, опирающимся своим концом в всрхн1ою торцовую плоскость втулки 4, свя"-анной с нижн-é "диафр"ã,ìîé 2 и уплотненной резиновой манжетой б. Втулка 4 имеет осевой канал 6, выходящий в отверстие подвижного клапанцого седла ца нижнем конце»

М l2318u — 2— втулки. Ца другом конце «àHà t б выходит в боковое отверстие 7. ПластинчатыйгклаНйй :8 взаимодействует с клапанным седлом на нижне» конце втулки 4 и с ыеподвижным упором 9. Пружина 10 отжимает кла . 4 пан 8 кверху Диафрагмами 1 и 2 разграничиваются между собой полости 11, 12 л,, И:.;ЛоМбсть 11 над диафрагмой 1 сообщается каналом 14 с полостью 1о, Каналам 16 с дроссельной втулкой 17 полости 11 и 15 сообщаются с тормозными цилиндрами локомотива или с управляющей камерой тормозного реле. Полость 12, заключенная между диафрагмами 1 и 2, через дроссельное отверстие 18 сообщена с резервуаром времени 19 крана машиниста. Полость 18 под диафрагмой 2 каналом 20 сообщена с распределительной камерой 21 срывного клапана 22, управляющего сообщением тормозной магистрали с атмосферой. Канал 28 направлен к седлу не показанного на схеме возбудительного клапана.

Схема показана в поездном положении. Клапан 8 прижат пружиной

10 к упору 9. Система диафрагм находится в равновесном поло>кении, при котором подвижное седло втулки 4 открыто клапаном 8. В случа- разрыва магистрали или открытия стоп-крана в хвостовой части поезда возбудительный клапан открывает впуск воздуха в канал 28. Воздух проходит (по пути б — 7 — 20) в распределительную камеру 21 срывного клапана 22 и приводит его в действие, производя экстренную разрядку магистрали.

При отпуске тормоза или при переходе на повышенное зарядное давление воздушное давление, действующее на диафрагмы 1 и 2, прогибает книзу оое диафрагмы или одну диафрагму 2. Подвижное седло втулки 4 закрывается клапаном 8, чем и предотвращается возмо>кность самопроизвольной экстренной разрядки магистрали, несмотря на открытие возбудительного клапана поршнем или диафрагмой уравнительного органа крана машиниста.

Предмет изобретсния

1. Устройство для экстренной разрядки тормозной магистрали поезда, заключающее в себе клапан, управляющий сообщением тормозной магистрали с атмосферой, сочлененный с поршнем, одна сторона которого подвержена атмосферному давлению, а другая — давлению воздуха в распределительной камере, отли чающееся тем, что для наполнения распределительной камеры сжатым воздухом применены возбудительный клапан, открываемый поршнем или диафрагмой уравнительного органа крана машиниста в их крайнем отпускном положении, и расположенный последовательно с этим клапаном воздухораспределительный орган, обеспечивающий сообщение канала, открываемого возбудительным клапаном, с распределительной камерой, в случае обрыва магистрали или открытия стоп-крана, и прерывающий это сообщение прн отпуске тормоза или при переходе на повышенное зарядное давление.

2. Форма выполнения устройства по и. 1, отличающаяся тем, что воздухораспределительный орган заключает в себе клапан, взаимодействующий с подвижным седлом, связанным с системой двух диафрагм, из которых верхняя находится с верхней стороны под действием давления в тормозном цилиндре или в управляющей камере тормозного реле, нижняя с нижней стороны находится под действием давления в распределительной камере, а полость между диафрагмами через дроссельное отверстие сообщена с резервуаром времени крана машиниста.

3. Форма выполнения устройства по пп. 1, 2, отличающаяся тем, что полость клапана воздухораспределительного органа сообщена с полостью над верхней диафрагмой, а канал подви>кного седла клапана сообщен с полостью под нижней диафрагмой и с распределительной камеройй.

4. Форма выполнения устройства по пп. 1 — 3, отлич ающаяся тем, что клапан воздухораспределительного органа снабжен упором, удерживающим его при равновесном состоянии системы диафрагм в открытом положении.

17 fb

3 1