Сигнализатор отпуска тормозов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20f, 47 № 123188

СССР

> 1

ОПИСАНИ ИЗОЬ КТЬНМЛ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ6СТВУ

П .

Г. Н. Коган и Г. И. Осипов

СИГНАЛИЗАТОР ОТПУСКА ТОРМОЗОВ

Заявлено б февраля 1959 г. за . п 019470/27 в Комитет но делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» М 20 за 1959 г.

Сигнализаторы Отпуска тормозов В поездс, с расположенным i на тормозных цилиндрах вагонов электроконтактными уст()ОЙствами, поедназначенными для замыкания или размыкания цепи сигнальной лампы, находящейся на локомотиве, известны.

Электроконтактные устройства, однако, ненадежны в эксплуатации в тех случаях, когда хотя бы один из тормозных цилиндров находится в состоянии неотпуска тормоза.

Целью изобретения является обеспечение простоты и надежности конструкции известного сигнализатора.

Для этого в нем применено электроконтактное устройство, заключающее в себе подвижный контакт, связанньш с диа(ррагмо11, подверженной с одной стороны давлению пружины, а с другой — воздушному давленкчо в рабочей полости тормозного цилиндра.

На чертеже изображен наружный списывгемый сигнал 1затор В общем виде, с частичным вырезом.

Корпус сигнализатора состоит из двух частей — штуцера 1, Взертываемого в заднюю крышку тормозного цилиндра, и крышки 2. Обе асти соединены между собой фланцевым соединением, стягизаемым болтам;1 или шпильками 3. Полости штуцера 1 и крышки 2 отделены одна от другой диафрагмой 4, периферическая .часть которой зажата между фланцами штуцера 1 и крышки 2. Полость штуцера 1 сообщается с рабочей пОлОстью тормозного цилинд )а. В пОлОсти крышки 2 располОжена изоляционная колодка 5 с двумя неподвижными ко: тактами 6. КоНтакты б соединены с проводами 7, включенными в поездную цспь сигна. лизатора. Вывод проводов из полости крышки 2 уплотнен набивкой h и уплотняюшей гайкой 9. С диафрагмой 4 связан подвижный контакт 1С.

Между диафрагмой 4 и колодкой О расположена распорная пружина 11.

При отсутствии воздушного давления в тормозном цилиндре еи в полости штуцера 1 пружина 11 отжимает диафрагму 4 (по чертежу влево), контакты б в этом положении разомкнуты. При торможении воздушное движение, действующее на диафрагму 4 с левой стороны, X" 123ldd

Предмет изобретения

Применение в сигнализаторе отпуска тормозов (в поезде с расположешпями на тормозных цилиндрах вагOHQB электроконтактными устройствами, предназначенными для замыкания или размыкаиия цепи сигнальной лампы, находящейся на локомотиве), в случае неотпуска тормоза какого-либо из вагонов, электроконтактного устройства, заключающего в себе подвижный контакт, связанный с диафрагмой или поршнем, подверженный с одной стороны давлению пружины, а с другой — воздушному давлению в рабочей полости тормозного цилиндра.

Комитет по делам изобретений я открытий при Совете Министров СССР

Редактор P. А. Гальцева Гр. 80

Подп. к печ. 24Л-59 r

Тираж 540 Цена 25 коп.

11нформаппонно-издательский отдел.

Объем 0,17 и. л. Зак. 8555

Типография Комитета по делам нзобретеннй н открытий прн Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14. прогибает ее вправо и, укрепленный на диафрагме, подвижный контакт

10 соединяет неподвижные контакты б, замыкая цепь проводов 7.