Моечная машина для пассажирских железнодорожных вагонов

Иллюстрации

Моечная машина для пассажирских железнодорожных вагонов (патент 123190)
Моечная машина для пассажирских железнодорожных вагонов (патент 123190)
Моечная машина для пассажирских железнодорожных вагонов (патент 123190)
Показать все

Реферат

 

_#_o 123190

Класс 20h, 8

СССР

Xq,„„,//

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Я, М. Семенов, В. E. Гора, Н. Н. Гуленко, В. С. Рожков, В. Г. Теклин, М. P. Белый, Д. А. Утешинский, А. М. Кулаев и Л. Г. Конанов

МОЕЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ПАССАЖИРСКИХ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ

Заявлено 22 декабря !958 г, за кв 614667/27 в Ь;омитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» X- 20 за 1959 г.

ИЗВЕСТНЫ XI OQrIH hia М 2 ШИНЫ ДЛЯ Ti 3 CC a?I(HP CKHX жЕЛЕЗГ!ОДОР ожи ЫХ

Вагонов, выполненные с вертикальными врашающимпся щетк"..ми и

Г1-Образнь!ъ!и 00 ьеъ!лю!Н1!\! и ВЗГОН по вертиl(2л н тр Оа ми с, насадками д..:я выброса rla Оба!Ываез!Ые продол::„"ые и торцовые поверхно"ти вагона растворителей и воды под давленaex!.

Описываемая х12111 IH3, относя!цаяся Такох!1 AO типу, повышает механизацию обмывки вагона и очистки подвагонных ходовых частей. ,Достигается это тех!, что маршll!3 Выполнена с продольнызlи lздо,пь

ПУТИ, ГориЗОНТЗЛbilbi .rlH, СО ШЕЛСВЫМИ НЗСеlдK3 .riH, Т,зуОЧ2ТЫМИ апп ip2T2ми, присоединенными к отросткам П-образных груб и аьтоматическим включением выброса моющей воды посредством электромагнитного реле, которое сблокировано с изолпровaííîé вставкой в рельсовом пути, замыкающей реле, вкл10чающее элсктромагн1!тный вентиль подачи Воды при надв !!a! ии па него вагона.

Для обеспечения !змснения ширины полосы Обмыва продольные горизонтальные трубчатые аппараты для Обмывки xoaOBhlx частей Вагона присоединены к отросткам П-образной трубы и!арп:1рпо,:Ipli помощи хомутов.

Н3 фиг. 1 схематичес1(и показана описываемая моечная з!2!Ниг!2; па фИГ. 2 — зе7 Kpell 10HHH ПродольНых TOprlaOHT2 7bHblX T|7T бчатых апп;1;,02ТОВ Д,. IЯ OOlrIbIBKH XOQOBhIX ЧЗСТЕЙ ВВГОН3.

В пеРеДней части маш! I!lb! Р ас lолож(на T cTанОВка l,длЯ Ооз!ь|B!(I!

KPbIIII ВЗГОнов, ToPIIOBhix cTE :-lок и пеРсходпых ГЗРмонпп. Ъ cT2HDBK2 1

BbIII0aiIeH2 B BH3E I(OpbITO00p3BH0É Tpr 5bI, снабжснн, ll кон!!-I .ским и На садками, располои(енными н2 нен под раз,!:1 11!ымп у",Тами. Посп пaioiцая в трубу горячая вода подается от насоса 2 под давлс;. :.ем 10 — 11 ат.и № 123190 при температуре 80 — 85 . При помощи двух труб 8, расположенных внизу по обе стороны железнодорожного пути и укрепленных на П-образной объемлющей вагон по вертикали трубой 4, производится обмывка ходовых частей. На каждой трубе расположены насадки конической сходящейся формы. Трубы 8 присоединены к отросткам П-образной трубы шарнирно при помощи хомутов 5 (фиг. 2), что позволяет менять их положение относительно тележек вагонов, изменяя тем самым ширину полосы, захватываемую струями насадок.

Подача воды производится из того же насоcà 2, а включение и выключение подачи происходит автоматически через вентиль б с электромагнитным приводом. При наезде тележки вагона на изолированную рельсовую вставку замыкается сеть управления, срабатывает реле, прн помощи которого открывается электромагнитный вентиль.

При съезде тележки с изолированной рельсовой вставки подача воды к установке прекращается, Очистка и обмывка боковых стен, оконных стекол и спусков крыш вагонов производится при помощи вертикальных щеток 7, 8, 9 и 10. Каждая щетка имеет индивидуальный привод от электродвигателя.

Металлической основой щетки является пустотелый барабан из шести блоков, каждый из которых укреплен на валу шпонкой и состоит из двух частей, образованных продольным разрезом блока B целях более удобного набора ворса из капрона.

Первая пара вертикальных щеток 7 работает с подачей к ней в распыленном виде растворителя, который поступает от специального насоса 11 через трубу, вертикально укрепленную на раме щетки 7, и специальные форсунки на стены вагона, у самой щетки.

К остальным парам щеток, работающих с водой, последняя подается от смесителя 12 при температуре 40 — 45 также по вертикальным трубам 13 и 14 через щелевидные насадки на них.

Для предохранения от разбрызгивания воды или растворителя, подаваемых к щеткам, они заключены в металлические кожухи, открытые со стороны, обращенной к вагону. Кромки кожуха заканчиваются резиновыми щитками, которые позволяют пропускать вагон мимо кожуха без больших зазоров, С помощью насадок щелевидного типа, укрепленных на трубах 13 и 14, производится ополаскивание теплой водой вагонов после мойки.

Теплая вода для ополаскивания подается с температурой 40 — 45 .

Все устройства для обмывки монтируются на металлическом каркасе.

Для питания обмывочных агрегатов растворителем, то есть горячей водой, установлена насосная станция и котельная 15 для подогрева воды.

Предмет изобретения

1. Моечная машина для пассажирских железнодорожных вагонов, с вертикальными вращающимися щетками и П-ооразными объемлющими вагон по вертикали трубами с насадками для выброса на обмываемые продольные и торцовые поверхности вагона растворителей и воды под давлением, отличающаяся тем, что, с целью повышения механизации обмывки вагона и очистки подвагонных ходовых частей, она выполнена с продольными вдоль пути, горизонтальными, со щелевыми насадками, трубчатыми аппаратами, присоединенными к отросткам

П-образных труб и автоматическим включением выброса моющей воды посредством электромагнитного реле, сблокированного с изолированной вставкои в рельсовом пути, замыкающей реле, включающее электромагнитный вентиль подачи воды при надвигании на нее вагона.

2. Форма выполнения машины по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения изменения ширины полосы обмыва, продольные горизонтальные трубчатые аппараты для обмывки ходовых частей вагона присоединены к отросткам Г1-образной трубы шарнирно, при помощи хомутов.