Устройство для механической чистки скребками дымоходов котлов типа стребеля

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

,ф Фъ ..

Ф Ф

M 12320

Класс 24 g, 1

ПЛТЙНТ liA N306PETE ONE

ОПИСАНИЕ устройства для механической чистки скребками дымоходов котлов типа Стребеля.

К патенту С. С. Яакиса, заявленному 18 февраля 1928 года (заяв. свид. ¹ 23825).

0 выдаче патента опубликовано 31 декабря 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 декабря 1929 года.

Предмет патента.

Предлагаемое устройство состоит из перемещаемой над обслуживаемыми котлами рамы, в направляющих которой, посредством цепи, передвигается в вертикальном направлении другая рама.

Последняя снабжена рядом стержней со скребками на нижних концах, опусканием коих в дымоходы котлов типа Стребеля, производится их очистка.

На чертеже изображен вид спереди предлагаемого устройства.

Рама А в верхней своей части снабжена катками k, помощью которых она перемещается по соответствующим рельсам, над обслуживаемыми ею котлами. В направляющих рамы А передвигается подвешенная на цепи Ж другая рама М,к которой прикреплен ряд стержней Р, число и расположение коих согласовано с числом и расположением дымоходов в котле. На раме А установлен подъемный механизм, состоящий из цепного колеса В и насаженного с ним на одну ось червяка С. Последний приводит в движение червячное колесо Л и цепной барабан Е, на который.наматывается цепь Ж, увлекая подвешенную! к ней раму Я с стержнями P. Последние ! на своих нижних концах несут скребки Н, кои предназначены для чистки дымоходов и состоят из двух шарнирно между, собой соединенных ножей, присоединенных помощью трех шарниров к концам стержней P.

Устройство для механической чистки скребками дымоходов котлов типа Стребеля, характеризующееся применением ряда стержней Р по числу и расположению согласованного с числом и расположением дымоходов в котле, каковые стержни P прикреплены к подвижной в направляющих рамы А и подвешенной на цепи Ж раме N, и на своих нижних концах несут скребки Н, состоящие из двух шарнирно между собою соединенных ножей, присоединенных помощью трех шарниров к- концам стержней Р, при чем рама А снабжена вверху катками К для ее передвижения по соответствующим рельсам над обслуживаемыми ею котлами.