Устройство для задания начального момента торможения подъемного асинхронного двигателя

Иллюстрации

Устройство для задания начального момента торможения подъемного асинхронного двигателя (патент 123229)
Устройство для задания начального момента торможения подъемного асинхронного двигателя (патент 123229)
Устройство для задания начального момента торможения подъемного асинхронного двигателя (патент 123229)
Показать все

Реферат

 

Класс 2!с, 59;, 35Ь, 7оо

Ю. !23229

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. И. Столбун

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАДАНИЯ НАЧАЛЬНОГО МОМЕНТА

ТОРМОЖЕНИЯ ПОДЪЕМНОГО АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ

Заявлеио 20 января 1959 г. за . м:. 61 017 21 в Комитет ио делам изобрети))ий открв)) ий при (.овете т1иииетров (.ССР

Опубпиковаио в «11к)лаете)l) изобр.те)lиH>) X"- 20 за 1959 г

Предлагаемое изобрсгс;),)с относится к устройствам для задания начального момента торможения подъемного асинхронного двигателя соответственно его нагрузке, содер кан)им универсальную коллекторную машину, подключенну)о < трансформатору тока в цепи двигателя и используемую в качестве измерителя развиваемого двигателем вра)цаюгцего момента, и электромаг))итный стопор дчя остановки машины в момент перевода двигателя в режим торможения.

Описываемое устройство отличается от известных тем, что его стопор снабже:) кснггактной системой, псрскгночаюшей якорь машины с трансформатора тока на источник постоянного тока. а одна из коллскторных пластин машины и cooTBcòñò))óþï!).é из полюсов источника llocToHHEIoI.o тока подключены к входу системы торможения.

Это позволяет использовать указанную машину также в качестве преобразователя измеряемого момента 8 электрическое напряжение, подаваемое в схему торможения.

На чертеже изображена электри))сская схема предлагаемого уcTройства.

В качестве чувствительного органа устройства, измеряющего развиваемьш двигателем вращающий момент, используется универсальная коллекторная машина 1, обмотка полюсов которой подключается через автотрансформатор 2 к силовому трансформатору, включенному в сеть, питающу)о двигатель. Обмотка якоря ман)ины 1 питается от двух послсдоватсльно включенных трансформаторов 8 и 4, из которы.; первый является трансформатором тока с перви ной обмоткой, включенной в цепь приводного двигателя, а второй — автотрансформатором, подключенным со стороны входа к силовому тгансформатору.

Ю 123229

Параметры машины 1 иодбиряк)гс» так, )тобы момент 1(я ««валу в конце равномерного коз(а под>ье)((ной установки был irpnnof)ir!roi«i;!«ii торМОЗИО((> МОМЕНТ«, KOTOP hi lf TPCC) > C ТС51 13 (r;I >!

Максимальньri) угол иоворо((1»кор» машины 1 принимает«5) равным

l 80 ; и !Р и п 0 В О Р 0 1 е Я к 0 >Р ь B «»< f) ), < f H (3 » f 13 <» «T;(» c K с), на котором имеется «ксцс »три»но зякрс иле)иный груз 7, ск)ä IK)»(»é моме)п, со(С)(ст)3у)огц)()! врягцсlllli(!»кор», В рсзульт и< «ложе)ги» авук моме!!ТС)В - OT ll f)3 Жин!>! 0 Ji OT Гj) X зя / - 3! О, ПОБОрот я 5)кор5((<. яи! II lfl>I 1 б )<Де т 11 p o i i o j ) I!H o 11 B 1 си к В < 1< () f ) I i l o 1! 3 13 c 1! !! I i i >I I I o T f ) L. o i i o < ) у с и, )И» Дн и <1)(И>IЕС КОГО !<»)Р Л(0 "К «ii il » (>> I iI <1 ??3 ?? ?? ?? i! 1(0. i ??(?? 0)?? <?? 1<1 ?? i(i! i!1>r

Jr<)XO Q5»1(<) 51 «5! ПРО(» 13 !i;11()«0130! f !(r (i К И, Ко). I > 3 « J I ((и)1«Т(» f1 j) il ii()BO )ОТ« Яi((7p51 )I f!()fl» f)l(I!O-!! 3;I i>»O М(,! < »013ОРО 1<1., j,, 15(ОСT ill»BK II 1;i!1(!1!iI>i 13,!<;МЕНТ И(f)C B() (;I 113!!

Г<)1ГСЛ5(!3 ))«Æ!(3! TOP(l<)»<«» !51 13 > С 1 J)()IICТi!(И РИ МС (!(Il а 1(КТ))ОМ <(Г!ill I ll (>1!f (! OlrOP С>> Bh,! 10 I (1>1! J<0 i (1 ?? ????<):)?? .(k(!1("<??!(il <) 13!>i!(If() !

М(»ни»(1 1 испо(!ь3 ((>с» тя iK(и к;)>и (гi>(ир(об));)зо)3;1!«г!51;!зм«р»« >!!Ok(«I!Ti iK(! »1(, ll(),I ! >Г 0!) !Ож«i»15f i, (с»(TJ)o»j) l»30, ( сн(! бжяе «я конт<)к) нои сис! с . )) ОЙ 10> !i (f) C»(Ë !О I <1:-, ill i I i! i>i с )р я:! L (f)0 f)!>l i!TOj) il I <) к

J 0 Iii fl к ПОСТ05»»IОП) Ток;! 11> Л () (» к;)г! !(:

СОOT!3C> ГС ) >3)»0(((» (! ll, » ) i 10(013 I I(I »»»<(1 И<, —,.(Bl i! !(O(0 I < Я»0.(!»О<1«l»>I

K В >О, (««. <«\1(>(! 0)) МО)К(И И 5!

j) с ;I, r>l (Т I! Л О б j) « I L f! )! 51 (ТРО ИС 1!30 J;151 Bl I (!i () )I(). >f < И 1 10Ж «Ill!51 l(! (I>« !—

»Oi O Я С i»! XP »I(I!0! () .(13! l!ll),K) колл(кloj)IIX м:)и»» у, »();1K ilo .с»»31<) к .,))(»!«ф< рмятору

ТОКИ 13 ЦЕ!(II 113!i (3>> Сь>1 < iO !3 К<) i(«T!3C ИЗ 1(P)iTC, l >! J) f !j) <111) <»()»(L I O Ъ)0 > I L I!Til, И ) )С K I !РО><1;) I » if ГI! 1>111 «! 0ll(! f);(, 1»

OCT<»1013K!I i>f c»(»»»» 13 1<)ОЛ) i!T ИС)Р Е!30;(<1,, (1)И <)Т(Г(5! Б f! C. iK ll!Ci 0, ) 3)ОЖ(И И 51, 0 !,1 li >1 (1 10 1(I, (С » ЕМ, IO ii<110 11> 30!>BI(!151 УКЛ.> <1 i!ji??ll .(1<??!1??. !>i таКЖЕ (3 K ! 0 C T B «» P «O L) P 1 С Р 5! < 1>1 () О ((O T (« l I T < i 13 а, i (!>Г()Р И 1 С. С)СО(Н IIJP5lil(еii!(C, 1(O,L fl«j) «K>»0>1<1 ??????! ???? 5(k?? f) i;>1 il il»l l »>i < тP Я и с с<)ОР м iX И. 1r K (3 .0(у С;«\11>1 Тоj)МC)ÆC 1!115!