Гусеничная машина

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄ SUÄÄ 1232552 (51) 4 В 62 Р 55/00

1 ъ „

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМ,Ф СВИД=ТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3854219/27-11 (22) 24.12.84 (46) 23.05.86. Бюл. № 19 (71) Научно-производственное объединение

«ВНИИземмаш> (72) С. Н. Рязанов, В. Б. Кудиш, Б. С. Селиванов, А. В. Искрицкий и Э. А. Марк (53) 629.11.012 (088.8) (56) Гуревич А. А. Тракторы и автомобили.— М.: Колос, 1983, с. 261 — 263, 270, рис. 152. (54) (57) ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА, содержащая раму, гусеничные ходовые тележки, шарнирно установленные на раме и связанные с балансирной балкой, установленной шарнирно на оси, закрепленной в раме и концами взаимодействующей в вертикальной плоскости с выступами, расположенными на гусеничных ходовых тележках, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности путем снижения боковых нагрузок на элементах шарнира, рама снабжена направляющими штоками, установленными шарнирно с возможностью качания в вертикальной продольной плоскости и зафиксированными в поперечном направлении, а гусеничные ходовые тележки выполнены с шарнирно присоединенными к ним ползунами, связанными кинематически с направляющими штоками, с возможностью перемещения в той же плоскости и также зафиксированными в поперечной плоскости.

1232552

5 2

Фиг. 2

Составитель В. Дементьев

Техред И. Верес Корректор И.Муска

Тираж 571 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор В. Петраш

Заказ 2505I21

Изобретение относится к мелиоративным машинам, а именно к балансирному устройству дреноукладочных машин.

Цель изобретения — повышение надежности путем снижения боковых нагрузок на элементах шарнира.

На фиг.1 схематично изображена мелиоративная машина, вид сбоку; на фиг.2— то же, вид сверху; на фиг.3 — вид А на фиг.1.

Гусеничная машина содержит раму 1, которая шарнирно связана балансирной балкой 2 и поперечной балкой 3 с гусеничными ходовыми тележками 4. Балансирная балка 2 шарнирно прикреплена к раме 1 с помощью оси 5. На раме 1 шарнирно установлены оси 6, жестко связанные с направляющими штоками 7. В гусеничных ходовых тележках 4 шарнирно закреплены ползуны 8, которые связаны с направляющими штоками 7.

Гусеничная машина работает следующим способом.

При движении гусеничной машины по пересеченной поверхности гусеничные ходовые тележки 4 поворачиваются относительно шарнира поперечнои балки 3 вместе с балансирной балкой 2, которая качается относительно рамы 1 на оси 5. В процессе качания гусеничных ходовых тележек 4 в продольной плоскости ползуны 8 поворачиваются относительно тележек 4 и одновременно перемещаются вместе с тележками 4 вдоль

10 направляющих штоков 7, вызывая поворот осей 6, которые жестко связаны с направляющими штоками 7. Боковые нагрузки на тележки 4 воспринимаются шарнирами поперечной балки 3 и направляющими штоками 7, установленными шарнирно на осях 6.

Таким образом, изобретение позволяет исключить консольное закрепление гусеничных ходовых тележек 4 относительно рамы машины и снизить нагрузки в шарнирах поперечной балки 3 при повороте гусеничной машины, а также металлоемкость металлоконструкций гусеничного движителя.