Захватное устройство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН
ÄÄSUÄÄ 1232625
А1 (51) 4 В 66 С 1/28
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
Ф :/
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Фиг. ( (21) 3826671/29-11 (22) 18.12.84 (46) 23.05.86. Бюл. № 19 (71) Специальное конструкторско-технологическое бюро «Стройдеталь» Министерства мелиорации и водного хозяйства СССР (72) С. М. Кислов, А. Д. Орлов, В. П. Семенов, А. Г. Тарасов и И. H. Шматов (53) 621.86.061 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 586084, кл. В 66 С 1/28, 1975. (54) (57) ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО, содержащее несущую балку, размещенные на балке каретки, механизм управления каретками, включающий в себя трос, охватывающий блоки, размещенные по краям балки и в средней ее части, и элемент для навешивания на крюк грузоподъемной машины, отличаюи(ееся тем, что, с целью повышения надежности в работе, механизм управления каретками содержит полую вертикальную направляющую, шарнирно закрепленную в средней части последней поворотную рамку с подпрХ жиненными подпятниками и блоками, образующими с тросом и блоками, расположенными в средней части балки, полиспасты, размещенный в направляюгцей ползун с перекидным упором, установленным с возможностью поочередного взаимодействия с подпятниками поворотной рамки, при этом элемент для навешивания на крюк грузоподъемной машины прикреплен к по1зунх
j?32(325 (i30(>j>(((ll H(ОТНОСИ I (Sl и ГГ)) Boffo, I Ь(..1ному Оборудованию, B -!Ястнс>сти к грузоПОД!>(М НЫ М Х СТРОИСТHc! 1 ПРИ ПОГР, ЗОЧНО-РЗЗГР) Зо lilt>IX PclF)OTclX С ДЛИНПОМСРНЫМИ HÇ,(СЛ!f H."I И.
Пегн> из|>брстс |,и> — l:of!IIHI(.III!0»;tдсжnoc If В ряботс. (1c! ($>HI . 1 схем(lтичllo нзобрс(ЖРНО мстроисT!30, c)()löèé 13Н;1 пс| ф!ц.? f)ßBÐåз (А фн;.1; Ilcl фиг.3 м xclни:|м псрслвиiK (. l I l i rl и,(Г) С T 0 K. 3
У (т р 0 и с т В 0 o, (с ) ж и т т !) ct B c p c >> 1, н (1
Kpflstx которой установлены подвижныс в npoj0. !!> H)х! EI Я tip 3 13, (СH1! и K (1 ðñòê(1 2, с ll3 бжс I!—
I I I >I (. I p ) Х3 0 3 c I; В ct T I l hl . 1 И 0 р Г 1 t I ct ." 1 И |. ((Я р С 1 К 1! 2 свя:|янь! !)!с ?к,(3 собой и мсхянизмом 4 Itc ре(5 (ВИЖ(. НИ!и ЧС РСЗ СИСТС М 01 К,IOIIS!K)ll(HX ОЛОко(3 5 трос Ом 6. 1 pi! Вс p(cl. Оп и!) cl(Test н а захват(,!Вясмое излелпc бя|нмакями 7.
;Чсханизм 4 перс лви>кения кяреток сoЛ С Р ?К И т П 0 3 3 К) 13 С Р Т И К Я., 1 Ь и М 10 I I cl l! 3 Я В;! Я 10 I t j) Io
8, ня которой н!Ярпирно закреплена поко20 ро! НHH ряхIKcl 9, с установлс иными на ее
Kp3stx F),i0K3I11f 10, 0(lp3 33 lot!IHMH C coot B(1ствующими блоками 11 тряверсы 1 полиспаст 12 и ползун 3, снабженный перекидным упором 14> взяимолействую(цим с пряным подпружиненным подпятником 15 по(3оро(ной рамки 9. 13 IIH?Kl!(части направ 1)(к> и(с(3 8 T3 H013 !CH то)1 K3 I c .I f> 1 6, нснпый качаю!цимся с>тносительно напряв;1 H I0lllcH 8 с цснтр031 тяж(.сти н и?кс О(. и С ГО подвсса 7. 113 няправля!ощсй 8 устянов- 3(3 лены упоры 18 и 9, ограничиваю!цис Ilc рсмс щснпс ползуня 13 ссн)твстственно вверх
И БН ИЗ.
У(тройстги> рябс> гя T следующ 1м образом.
j4cx0gHo(. »0.3o?KeffI3e — — устройство полВ С. П I (. I I О и Я К Р Ю К(. К Р Я Н 3 3 d П Р 0 У Hi И и М П 0Ëâ з.на 13. Каретки 2 с грузозахватными органами 3 разведены в KpdHH(. положение.
Устройст(30 of.ócê3åòñÿ flа захватываемое изделпс (показано тонкой IHIIH(. . f (O КОНтакта ба!пмяками 7. При дальней!Нем движ(нии крюка крапа вниз ползуll 13 также
0!13cK;!BTcsi itpH этом тря()с рс3 1 Остается испо,(вижной. ТО)!кятсль 16 нячиняст взаимо,(сйс I!0BBTB с правым 3, -обрати!.!м Bllpcoîì
1(рскилного упора 14, при этом IIÎ(> 14 перебрасывается в крайнее левое положение.
Пс>(>(мсH((ltè(Г(ол:33 itÿ 13 Вниз Останавгlи(33ется упором 19. Крк)к крана совместно с ползуl ом(3 поднимается вверх, при этом толкатель 16 выходит из контакта с правь м
37-образным Вырезом перекидного упора 14 и по>(действием собственного веса устанав.!ивается в всртикас!ьнос положение. Г!ри
lt(. .>,">IcfI(CнИИ .-10,1 3Ъ Н3 13 ВВРрХ псpC KH3ttolf уtlc)p !4 ВХОЛИт В КОНтаКт С ЛЕВЫМ ПОднят1:|!Ком 15 по(зоротной рамки 9 и начиняет по (IIHKIB I ее левую сторону с находя цимися
Hc се краю блоками О. При этом каретки 2, связанные с блоками 10 тросом 6, сближак>гс. Когда выбран весь ход ползуна 13. он останавливается упором 18 и каретки 2 занимают необходимое положсние для захвата изделиsl. 1(олиспасг !2 применяется с целью умсньшеHI>ß хОлы IIO. !Bjffа 3.
1!осле этог0 кран перс"мещает захватываемое изделие к месту разгрузки. При разгрузкс цикл работы аналогичен циклу !!ри
:3яхвате, только при этом упор 14 перебрасывается 13 левую сторону и при по,(ьех!с
IIo.tBóH3 13 каретки 2 рас.ходятся В крайнее
lli),, о же п не.
12
9 17
Фиг. 3
Сост а вите. Ih О. Фотии и и
Реда кто р Г. Вол ко в а Текред И. Верее Коррелго9 Е. Рошло
За каз 2511/24 Тираж 799 1о 1 ииеиое
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП кПатент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4