Машина для уплотнения регенерированных асфальтобетонных покрытий

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

0% (11) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

Г1О ДЕЛАМ ИВОВ ЕТЕНИЙ И ОТНРЫТНЙ (21) 3828373/29-33 (22) 25.12.84 (46) 23.05.86. Бюл. Р 19 (71) Минское научно-производственное объединение Дормаш (72) В.Д. Шухман, М.И.Путман, В.Н.Сыромолотов, А.Б.Красников, В.Н.Балакло, В.С.Чаплинский и Л.К.Войнич (53) 625.068(088.8) (56) Проспект фирмы "Mir1:gen", ФРГ, Ремиксер, 1982. (54)(5?) ИЛИНА ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ РЕГЕНЕРИРОВАННЫХ АСФАЛЬТОБЕТОННЬБ ПОКРЫ7KI, содержащая колесное шасси с ведущими задним и передним мостами с управляемыми посредством гидроцилиндров колесами, приемный бункер с питателем, смонтированный на раме перед управляемыми колесами переднего мос(51) 4 Е 01 С 23/089 !9/48 та, вскрывающий и уплотняющий рабочие органы, систему разогрева покрытия, сцепное устройство с буксирной тягой, гидросистемы гривода хода рабочих органов и рулевого управления с гидронасосом и гидрораспределителем, соединенными гидролиниямй с гидроцилиндрами управления колесами ведомого моста, о т л и ч а ю щ а я— с я тем, что, с целью повышения эффективности использования машины за счет снижения длительности холостых пробегов, она снабжена гидроцилиндром, шарнирно соединенным с образованием в плане треугольника с рамой и с буксирной тягой, надпоршневая и подпоршневая полости которого соединены гидролиниями через гидрораспределитель с гидроцилиндрами управления колесами переднего моста. с д

8НИщ1И Заказ 2742/29

Тираж 5I4

Иодпис ное

Производств полиграф пред-е. Т, .Ужгород, ул .: Проектная, 6 12327

Изобретение относится к дорожному машиностроению, а именно к машинам для восстановления асфальтобетонных покрытий методом регенерирования.

Цель изобретения — повышение эф— фективности использования машины за ,счет снижения длительности холостых пробегов.

На фиг.l изображена машина для уплотнения регенерированных асфальто- И бетонных покрытий, вид сбоку; на фиг,2 — сцепное устройство с передним мостом и схемой управления.

Машина содержит приемный бункер с И питателем 1, горизонтальный питатель

2, вскрывающнй 3 и уплОтнЯющии 4 ра бочие органы, систему 5 разогрева покрытия, колесное шасси с ведущими задним и передним управляемыми моста в 20 ми 6 с гидроцилиндрами 7 управления, поворотными кулаками 8, колесами 9Ä связанными тягой 10, гидросистемы привода хода 11 и рулевого управле-,. ния 12 с гидронасосом 13, соединенным через распределитель 14 с Гчдроцилиндрами 7 .управления, буксирную тягу 15 и гидроцил",щдр 16, соединенные между собой шарниром 17 и прикрепленные с помощью двойных шарни- 111 ров 18 к раме 19 бункера с пнтателем образуя в плане треугольник, гидроцилиндр 16 соединен с гидроцилиндрами управления через гидрораспределитель 20. ч Машина работает следующж1 образом

25 3

Приемный бункер с питателем 1 загружается смесью, которая с помощью горизонтального питателя 2 подается к уплотняющему рабочему органу ч.

Одновременно с помощью системы 5 разогрева покрытия асфальтобетон покрытия разогревается и с помощью вскрывающего рабочего органа 3 — рыхлнтег:;я перераслределяется по покрытию, -, перед уплотняюшим рабочим оргaíoIt покрывается новой смесью, которая распределяется и уплотняется с

Омощью рабочего органа А, приводимого Гидросистемой. При движении колеснс го пасся с помощью гидросистемы привсда хода 1! управление машиной осуществляется путем подачи в полости гидроцилиндров 7 управления жндкосTH насосом 13 через ГидрОриспреде литель 1ч.

При транспортных (холостых) проходах буксирная тяга 15 соединяется с тягачом, гидрораспределитель 14 устанавливается в нейтральное положение, а. гидрораспредепитель 20 в положение, соединяюшее полости гидроцилиндра 16 с полостями гидроцилиндров 7 управления. При движении на поворотах буксирная тяга 15 поворачивается относительно шарнира 18, перемещая шток

Гндроцилиндра 16, при этОИ рабочаЯ жкдксcTT. пОдается в пОлости ГидрОци " пигдров 7 управления„ осуществляя поворот управляемых колес 9 относительнО повОротных кулакОв Зр Q. тяГОЙ 10 регулируются поворот и сходимость колес 9,