Устройство для дробления негабаритов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (19) (11) I) 4 Е 21 С 47/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ:
Н А ВТОРСНОМ .Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР по делАм изОБРетений и ОтнРытий (61) 941588 (21) 3824642/22-03 (22) 10.12.84 (46) 23.05.86. N 19 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт горно-рудного машиностроения (72) В.П. Старосветов, Ю.И. Супрун, Л.А. Белоусов и А.А. Ярославцев (53) 622.281.5(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
М 94I588, кл. Е 21 С 47/00„ 1980. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДРОБЛЕНИЯ
НЕГАБАРИТОВ по авт. св. 9 941588, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности работы установки за счет дополнительного опирания нижней части несущей рамы на подвесной путь, оно снабжено балкой, контактирующей с верхними полками подвесного пути и шарнирно соединенной через пневмоцилиндры с нижней частью несущей рамы.
1232805
Составитель Л. Березкина
Редактор А. Козориз Техред М.Ходанич Корректор В. Бутяга
Заказ 2748/33 Тираж 470 Подписное
HHHHIIH Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к горной промышленности, предназначено для механизации трудоемких процессов, связанных с дроблением негабарита на подземных рудниках, и усовершенствует изобретению по авт. св.
¹ 941588.
Цель изобретения — повышение надежности работы установки за счет дополнительного опирания нижней 1О части несущей рамы на подвесной путь.
На чертеже показано предлагаемое устройство.
Устройство включает подвесной t5 путь 1 продольного перемещения, несущую раму 2, выполненную иэ верхней
3 и нижней 4 частей, которые соединены между собой с помощью пазов 5 и пальцев 6. На верхней части 3 не- 2Î сущей рамы установлены катки 7, приводы 8 и 9 перемещения и пульт 10 управления.
На нижней части 4 несущей рамы расположены выполненные из упругого 25 материала упоры ll и каретка 12, на которой жестко закреплен шток 13 цилиндра 14 прижима, соединенного с ударником 15, который оснащен рабочим инструментом 16 и имеет воздухо- 30 распределительную головку 17.
На верхней части 3 несущей рамы установлена подвижная балка 18, свя— эанная посредством силовых пневмоцилиндров lP с нижней частью 4 несущей рамы. Силовые пневмоцилиндры 19 закреплены на нижней части 4 несущей рамы с помощью шарниров 20.
Подвесной путь 1 продольного перемещения выполнен в виде двух балок, вмонтированных в стенки выработки непосредственно над грохотной решеткой. Контакт балки 18 с подвесным путем происходит через упругие элементы 21. Балки подвесного пути имеют верхние 22 и нижние 23 полки.
Устройство работает следующим образом.
Управляя с пульта 10 управления приводами 8 и 9 перемещения, осуществляют взаимоперпендикулярное движение верхней части 3 рамы 2 по подвесному пути l и каретки 12 по нижней части
4 рамы 2. В результате сложного движения рабочий инструмент 16 ударника
15 наводится на негабарит (не показан) и занимает вертикальное положение в любом случае, так как шток )3 цилиндра !4 прижима жестко связан с кареткой 12. При наведенном на негабарит ударнике включают цилиндр
14 прижима. который, опускаясь вместе с ударником и рабочим инструментом, прижимает негабарит к опоре (не указана). Опираясь через рабочий инструмент ударника о негабарит, цилиндр прижима выдвигает шток и поднимает нижнюю часть 4 рамы 2 относительно неподвижной верхней части 3 рамы 2 благодаря выполненным в ней вертикальным пазам 5 и пальцам 6. Подъем нижней части рамы относительно верхней прекращается в момент соприкосновения упоров !1 с подвесным путем 1.
Затем включают силовые пневмоцилиндры 19, штоки которых (не обозначены), втягиваясь, перемещают балку 18 до контакта с балками подвесного пути
1. через упругие элементы 21. После этого включают ударник, который, нанося удары рабочим инструментом по негабариту, разрушает его.