Кран мостового типа с гидравлическим приводом механизма подъема

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 123301

Класс 35Ь, 1о1

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. Е. Гора, А. Г, Ерофеев, И. Ф. Пантелеймонов, Ф. П. Сагизлы и

А. 1О. Шпигель

КРАН МОСТОВОГО ТИПА С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ

МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА

Заявлено 1 июня 1959 г. за М 629886/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» М 20 за 1969 г.

Известные краны мостового типа с гидравлическим приводом механизма подъема, выполненным в виде питаемых от электронасосной установки гидравлических толкателей, штоки которых связаны с рабочим органом, не могут быть использованы для подъема крышек нагревательных печей, так как не обеспечивают синхронного перемещения рабочих органов.

В описываемой конструкции крана указанный недо"таток устранен тем, что толкатели выполнены с двусторонними штоками, а полости цилиндров их последовательно связаны между собой соединительными трубопроводами, что обеспечивает синхронное перемещение рабочих органов.

На фиг. 1 изображен описываемый кран в общем виде; на фиг. 2— то же, вид сбоку; на фиг. 3 — механизм подъема; на фиг. 4 — то же, вид по АА на фиг. 3; на фиг. 5 — гидравлическая схема крана.

Описываемый кран (фиг. 1 и 2) включает в себя мост 1, механизм передвижения 2, механизм подъема 8, гидросистему 4, кабину управления 5 и электрооборудование 6.

Подъем крышек 7 производится механизмами подъема 8 при помощи захватов 8 (фиг. 3 и 4), связанных посредством двуплечих рычагов

9 и подвесок 10 с гидроцилиндрами 11. Гидроцилиндры снабжены цапфами 12 для возможности покачивания относительно рам 18, которые укреплены на мосту 1. Штоки 14 гидроцилиндров выполнены двусторонними.

Захваты 8 попарно связаны друг с другом траверсами 15 и снабжеHbI пружинными амортизаторами 1б, предназначенными для поглощения инерционных сил крышки 7, возникаю1цих при движении или остановке крана. Соединение двуплечего рычага 9 с подвеской 10 осуществлено при помощи оси 17, закрепленной на рычаге ригелем 18, на которую насажена бронзовая шаровая опора 19, опирающаяся на сферу регулиро№ 123301 вочного винта 20. Вторым концом подвеска 10 соединена с захватом 8 посредством шаровой опоры 21, чем обеспечивается свободное покачивание поднятой крышки 7.

Гидравлическая схема привода мех ; подъема включает в себя электродвигатель 22, насос 28, маслобак 24, предохранительный клапан с переливным золотником 25, обратный клапан 2б, три трехпозиционных золотника 27, 28 и 29 с электромагнитным управлением, мультипликаторы 80„81, последовательно включенные гидравлические цилиндры 82 и систему подпитки гидроцилиндров и мультипликаторов, состоящую из проходного крана 88„ предохранительного клапана 84, обратных клапанов 8;" и сливных и питающих трубопроводов 86.

Золотник 27 предназначен для общего реверса подачи масла, золотники 28 и 29 — для реверсироваиия каждого из механизмов подъема.

Предмет изооретения

1 ран мостОВОГО типа с Гидравли (еским IlpHBoJo )I механизма подь ема, выполненный в виде питаемых от электроиасосной установки гидравлических толкателей, штоки которых связаны с рабочим органом о т л и) ) ) ) ч а ю щ и и с я тем, что, с целью использования его для подъема крышек нагревательных печей, толкатели Выполи"ны с двусторонними штоками, а полости цилиндров их последовательно связаны между собой соединительными трубопроводами);то обеспечивает синхронное перемещение рабочих органов. иг 1 № I2330tФиг Х

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор P. А. Гальцева Гр. 154

Типография Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,34 п. л. Зак. 10028

Поди. к печ. 28,XI-59 г.

Тир а ж 900 Цена 50 кои.