Балкообразный элемент подвески транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

f)9) (11) 4 А3 ()) 4 В 60 G 5/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ПАТЕНТУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3608865/27-)I (22) 03.06.83 (31) 8216428 (32) 05.06.82 (33) СВ (46) 23,05.86.Бюл. )) - 19 (71) Норд Саспеншнз (GB) (72) Кристофер Нортон Харл (GB) (53) 629.113.012.8(088.8) (56) Патент США Р 3625538, кл.280-104.5, 1971. (54) (57) 1 . БАЛКООБРАЗНЫЙ ЭЛЕМЕНТ

ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий два разнесенных на определенное расстояние пластинчатых эле- . мента, связанных внутренними поперечными элементами, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повыщения прочности и снижения массы, каждый пластинчатый элемент снабжен направленным наружу и направленным внутрь фланцами, закрепленными на. его боковых сторонах, и образует в поперечном сечении Z-образную форму.

2. Элемент по п.) о т л и ч а ю шийся тем, что на каждом его конце выполнено отверстие для размещения шарнира или другого средства крепления его к оси.

3. Элемент по пп.1 и 2, о т л ич а ю шийся тем, что указанные фланцы расположены с зазором относительно поперечных элементов, 4. Элемент по пп.1-3, о т л и ч аю шийся тем, что указанные фланцы выполнены отдельно и прикреплены к пластинчатым элементам.

Мариа. У

Составитель IO,Наумов

Техред И.Попович Корректор 1.Максимишинеп

Редактор А.Шандор

Заказ 2786/59 Тираж б47 Подписное

ВНИИПИ Государствейного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Производственно-полиграфическое предприятие,г.ужгород,ул.Проектная,4

Изобретение относится к балкам, воспринимаюШим нагрузку, в частности к балкообразным элементам транспортньтх средств.

Цель изобретения — повышение прочности и снижение массы балкообразного элемента.

На фиг,l схематично изображен балкообразный элемент, вид сбоку; на фиг.2 — то же, вид сверху; на фиг.3— сечение А-А на фиг.1.

Балкообразный элемент, используемый в подвеске прицепных транспортных средств, содержит два разнесенных на определенное расстояние пластинчатых элемента 1, связанных между собой внутренними поперечными элементами 2. На верхней кромке каждого элемента 1 выполнен фланец 3, направленный наружу, а на нижней кромке— фланец 4, направленный внутрь. В результате каждый элемент 1 приобретает в основном Х-образное поперечное сечение. Фланцы могут быть выполнены

3:1 794

2 отдельно от -:клементов 1 и приварены к ним. Для повьш ения жесткости каждый элемент 1 покрыл снаружи обшивкой 5. Для снижения массы балкообразного элемента без ухудшения его прочности в кажд .и поперечном элементе выполнены отверстия.

Балкообразный элемент снабжен дополнигельными поперечными элемента1О ми б для соединения с наружной подвеской. На конце каждого элемента 1 выполнено отверстие для установки втулки 7 шарнира крепления балкообразного элемента к осям транспортно15 го средства. Фланцы 3 и 4 установлены с зазором относительно поперечных элементов. Отношение средней высоты элементов 1 к ширине фланцев 3 составляет II:1, а к ширине фланцев

26 4 — 5,5:1.

Предлагаемая конструкция балкообразного элемента обеспечивает повышение его прочности и снижение массы.