Система дублерного вождения машинно-тракторных агрегатов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

А1

„„SU „, 1233828 (, >0,; А 01 В 69/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3799068/30-15 (22) 04.10.84 (46) 30.05.86. Бюл. № 20 (71) Сибирский научно-исследовательский институт механизации и электрифика ши сельского хозяйства (72) А. T. Калюжный (53) 629.498 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Хо 751344, кл. А 01 В 69/04, 1980. (54) (57) СИСТЕМА ДУБЛЕРНОГО ВОЖДЕНИЯ МАШИННО-ТРАКТОРНЫХ А(РЕГАТОВ, включаю цая устройство опре,цления взаимного положения ведушего и ведомого агрегатов, соединенных мсжд собой тросом, регулятор траектории ве !омого агрегата и регулятор дистанции между агрегата |и, соединенный с первым выходом

) cTpойства определения взаимного положения ведугцего и ведомого агрегатов, OT.øкави алея тем, что, с целью повышения точности вождения, система содержит измеритель бокового скольжения ведомого или веду1цего агрегата, сумматор и схему

l множения, первый вход которой соединен с первым выходом устройства определения взаимного положения ведущего и ведомого агрегатов, второй выход которого соединен с сумматором, второй вход — с выходoM измерителя бокового скольжения ведомого или в ;ivllIE ãî агрегата, а выход — c вторым входом сумматора, выход которого соединен с рсг ëHTîpîì траектории ведомого агрегата. пал ьно фактическому, а не изме ряехlолlл значению бокового смещения.

Измеритель 4 бокового скольжения выи О л H E. I I В В и. 1 E .;I и с к о В о г о с а м О ) c T I и а в л и В я koIIIk. гося ножа, поводок которого кинемати 1е ски соединен с Валом ротора вращакнцегося трансформатора 10. !о Водок дис кового ножа и соответствен11о магнитная ось ротора вращающегося трансформатора 10 устakf IIIливаются вдоль вектора скорости агрегата

АВ, а статорная обмотка трансформатора 10 ориентируется вдоль продольной оси АВ агрегата, поэтомл 3 гол поворота ротора равен уliлл бокового скольжения ВАК.

Так как изменение уг1а ВАК бокового скольжения может достигать 2- 3, а дистанция АВ между агрегатами 10 м, то погрс и!ность вождения ведомого агрегата предлагаемой системой по сравнению с извест11ыми снижается на 0,17---0,5 м.

Таким образом, предлагаемая система дублерного вождения машинно-тракторных агрегатов позволяет повысить точность вожде 1ия ведомого агрегата.

Г и):.!! i) . ел. Л 11!i )) т,.», 1! К )) р р ) к ) ) р М г 1tt «it)t)f) « л и я

11олни ()) III1HHHH 1 t!t у,т;) р.твена<)го i t ниit i П(Х:1)!

1t) ic. ia). ив))бретени)) и и. кр:,).uu!!;5035. Москва, ж Зон а! ... кан наб, л .- .,) Филиал ПП1! «11а гент «.: У+:: оро t i«) 1!роектнаи. 4