Игрушка
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (5и 4 А 63 Н 13 02
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ
К А 8TOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3858808/28-12 (22) 30.12.84 (46) 30.05.86. Бюл. № 20 (71) Украинский заочный политехнический институт им. И. 3. Соколова и Харьковское производственное объединение игрушек
«Салют» (72) А. А. Андриенко, Г. А. Григоров, А. К. Дука и А. E. Степанов (53) 688.72 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1113142, кл. А 63 Н 13/04, 1982. (54) (57) ИГРУШКА, содержащая игровое поле с игровой дорожкой, игровые фигур„„SU„„1233883 ки, установленные на поле с возможностью перемещения по игровой дорожке, и средство перемещения игровых фигурок, отличаюи аяся тем, что, с целью повышения занимательности, игровая дорожка выполнена в виде лабиринта, а игровые фигурки имеют постоянные магниты, ориентированные своими полюсами вдоль игровой дорожки, при этом средство перемещения игровых фигурок включает по меньшей мере одну ферромагнитную державку, установленную под игровым полем и взаимодействующую с магнитами игровых фигурок.
1233883
Ю . . Г
Соста a >i H. Бои а 1>os a
Техред И. Верее Корректор Е Рогпко
Тираж 406 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4
Редактор А. Гулвко
Заказ 2675!4
Изобретение относится к занимательным играм.
Цель изобретения — повышение занимательности.
На фиг. 1 изображена игрушка, обгций вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку.
Игрушка содержит игровое поле 1 с игровой дорожкой 2, выполненной в виде лабиринта, игровые фигурки 3 с постоянными магнитами 4, ориентированными своими полюсами вдопь игровой дорожки 2, и средство перемещения фигурок.
Фигурки могут быть выполнены, например в виде «кошки — мышки», «зайца — -волка», «куницы — белки», «лисы — утки».
Средство перемещения игровых фигурок включает по меньшей мере одну ферромагнитную державку 5, установленную под игровым полем 1 и взаимодействующую с магнитами 4 игровых фигурок 3. Игровое поле 1 закрыто прозрачной крышкой 6.
Игрушка действует следующим образом.
Посредством ферромагнитной держа вки
5 переме1цак>т фигуры 3 по ходам лабиринта.
Преследующая фигурка «кошка» не может поймать преследуемую фигурку «мышку», если будет гнаться за ней вдогонку, так как постоянные магниты, помеп,енные у них внутри, отталкиваются друг от друга.
10 Поэтому задачей игрока, ведущего «мышку», является недопущение приближения «кошкп со стороны головы, в то время, как игрок, ведущий «кошку», старается приблизить ее к фигурке «MbllllKH» именно со стороны головы.
Управлять движением фигурок может и
oJHH играющий путем встряхивания и накV0pll y CH игp) 1HKH рону.