Игрушка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5и 4 А 63 Н 13 02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К А 8TOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3858808/28-12 (22) 30.12.84 (46) 30.05.86. Бюл. № 20 (71) Украинский заочный политехнический институт им. И. 3. Соколова и Харьковское производственное объединение игрушек

«Салют» (72) А. А. Андриенко, Г. А. Григоров, А. К. Дука и А. E. Степанов (53) 688.72 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1113142, кл. А 63 Н 13/04, 1982. (54) (57) ИГРУШКА, содержащая игровое поле с игровой дорожкой, игровые фигур„„SU„„1233883 ки, установленные на поле с возможностью перемещения по игровой дорожке, и средство перемещения игровых фигурок, отличаюи аяся тем, что, с целью повышения занимательности, игровая дорожка выполнена в виде лабиринта, а игровые фигурки имеют постоянные магниты, ориентированные своими полюсами вдоль игровой дорожки, при этом средство перемещения игровых фигурок включает по меньшей мере одну ферромагнитную державку, установленную под игровым полем и взаимодействующую с магнитами игровых фигурок.

1233883

Ю . . Г

Соста a >i H. Бои а 1>os a

Техред И. Верее Корректор Е Рогпко

Тираж 406 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор А. Гулвко

Заказ 2675!4

Изобретение относится к занимательным играм.

Цель изобретения — повышение занимательности.

На фиг. 1 изображена игрушка, обгций вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку.

Игрушка содержит игровое поле 1 с игровой дорожкой 2, выполненной в виде лабиринта, игровые фигурки 3 с постоянными магнитами 4, ориентированными своими полюсами вдопь игровой дорожки 2, и средство перемещения фигурок.

Фигурки могут быть выполнены, например в виде «кошки — мышки», «зайца — -волка», «куницы — белки», «лисы — утки».

Средство перемещения игровых фигурок включает по меньшей мере одну ферромагнитную державку 5, установленную под игровым полем 1 и взаимодействующую с магнитами 4 игровых фигурок 3. Игровое поле 1 закрыто прозрачной крышкой 6.

Игрушка действует следующим образом.

Посредством ферромагнитной держа вки

5 переме1цак>т фигуры 3 по ходам лабиринта.

Преследующая фигурка «кошка» не может поймать преследуемую фигурку «мышку», если будет гнаться за ней вдогонку, так как постоянные магниты, помеп,енные у них внутри, отталкиваются друг от друга.

10 Поэтому задачей игрока, ведущего «мышку», является недопущение приближения «кошкп со стороны головы, в то время, как игрок, ведущий «кошку», старается приблизить ее к фигурке «MbllllKH» именно со стороны головы.

Управлять движением фигурок может и

oJHH играющий путем встряхивания и накV0pll y CH игp) 1HKH рону.