Будка машиниста для нефтяных паровозов с короткими будками

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 12342

Класс 20b, 14

ПЙТЙНТ tlA ИЗОБР1ТЙ ИЙ

ОПИСАНИЕ будки машиниста для нефтяных паровозов,с короткими будками.

К патенту В. Я. Чарыкова,.заявленному 26 марта 1928 года (эаяв. свид. J4 25590).

0 выдаче патента опубликовано 31 декабря 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 декабря 1992 года.

В предлагаемом изобретении, касающемся будки машиниста для нефтяных паровозов с короткими будками, применены кронштейны, при клепанные к заднему листу стяжного ящика паровоза, служащие для увеличения длины будки и обшитую досками раму, установленную между паровозом и тендерои, соединенными между собою дверью, расположенной в указанной раме, имеющей с правой стороны контрбудки другую дверь с выходом на подножки тендера, независимо от боковых выходов будни, закрывающихся дверями.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид правой стороны части паровоза; фиг. 2 — то же, левой стороны; фиг. 3— вид рамы со стороны тендера; фиг. 4— вид сверху сцепления паровоза с тендером; фиг. 5, 6 и 7 — формы выполнения установок колонки тормозного винта тендера в будке; фиг, 8 — вид сверху фиг. 7.

Предлагаемая будка отделяется от тендера обшитой досками рамой 1 (фиг. 1 — ф образующей лобовую стенку 28 будки с расположенной посредине стенки дверью 26, служащей для выхода из будки на тендер, имеющий с правой стороны дверь 27 с выходом на подножки тендера, независимо от боковых выходов будки, закрывающихся дверями 25, передвигаемыми на шарнирах 9 и 10.

Между тендером и рамой вертикально установлена колонка тормозного винта, снабженная тягами 18 и 19 и балансиром 14 (фиг. 2), при чем применением последнего исключается необходимость устройства в стенке 28 люка 29, служащего для пропуска рукоятки 8, необходимого, однако, в случае установок колонки, согласно фиг. 5 — 8. Для увеличения длины будки, к заднему листу стяжного ящика паровоза прикрепляются кронштейны 4 и 5, при чем между последними пол делают разьемным, с целью свободного доступа к частям сцепления паровоза с тендером.

Предмет патента.

Будка машиниста с контрбудкой для нефтяных паровозов с короткими будками, характеризующаяся применением кронштейнов 4 и 5, приклепанных к заднему листу стяжного ящика паровоза для увеличения длины будки, рамы 1, зашитой досками, образующей лобовую стенку будки, отделяющую паровоз от тендера, имеющую дверь 26 для выхода из будки на тендер и боковой двери 27 с правой стороны контрбудки с выходом на подножку тендера помимо имеющихся двух, закрывающихся дверями боковых выходов на подножки паровоза; из будки машиниста.