Подвеска для транспортирования покрышек пневматических шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СО1ОЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1

„„SU„„1234213 (59 4 В 29 D 30 26

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ/7 ., ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3850741/23-05 (22) 10. 12.84 (46) 30.05.86. Бюл. № 20 (72) А. И. Браиловский, И. Д. Гордеев и Л. И. Лившин (53) 678.054:678.065 (088.8) (56) Патент ГДР № 117200, кл. В 29 Н 5/02

1976.

Авторское свидетельство СССР № 401533, кл. В 29 Н 17/00, 1970. (54) (57) 1. ПОДВЕСКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, содержащая полую штангу с неподвижной верхней крестовиной, аксиально подвижную относительно полой штанги нижнюю крестовину, шарнирно соединенные с крестовинами захваты и опорные элементы для взаимодействия с верхним бортом покрышки, отличающаяся тем, что, с целью предотвращения повреждения покрышки при ее навешивании на подвеску, она снабжена жестко закрепленными на нижней крестовине направляющими, расположенными по образующим конуса, обращенного основанием к захватам, а свободные концы направляющих в поперечном сечении на уровне захватов расположены от продольной оси подвески на расстоянии, превышающем расстояние, на котором от продольной оси подвески установлены захваты

2. Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что на свободных концах направляющих жестко закреплены опорные элементы.

3. Подвеска по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что опорные элементы расположены относительно нижней крестовины вы- Ж ше уровня захватов.

1234213

Риг,2

Изобретение относится к области производства пневматических шин, а именно к устройствам для транспортирования покрышек пневматических шин.

Цель изобретения — предотвращение повреждений покрышки при ее навешивании на подвеску.

На фиг. 1 изображена предлагаемая подвеска, общий вид; на фиг. 2 — разрез

А — А на фиг. l; на фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг. 2; на фиг. 4 — разрез  — В на фиг. 1.

Подвеска содержит полую штангу 1 с жестко закрепленной на ней верхней крестовиной 2 и штангу 3 с жестко закрепленной на ней нижней крестовиной 4, причем штанга 3 подвижна вдоль штанги 1.

Верхние рычаги 5 шарнирно связаны с верхней крестовиной 2 и с нижними рычагами 6, которые в свою очередь шарнирно связаны с нижней крестовиной 4. На верхних рычагах 5 жестко закреплены захваты 7.

На нижней крестовине жестко закреплены направляющие 8, выполненные, например, в виде стержней, расположенных по образующим конуса, обращенного основанием к зах ватам 7, при этом в сложенном состоянии подвески направляющие 8 в поперечном сечении на уровне захватов удалены от продольной оси подвески на большее расстояние, чем захваты 7. На свободных концах направляющих 8 жестко закреплены опорные элементы 9, взаимодействующие с верхним бортом покрышки в процессе навешивания последней на подвеску, при этом опорные элементы расположены относительно нижней крестовины выше уровня захватов.

В верхней части штанги 1 закреплена проушина 10 для монтажа подвески в конце подвесного конвейера.

В штанге 3 жестко закреплен штифт 11, проходящий через пазы 12 в штанге и взаимодействующий с фиксатором 13, смонтированным на штанге 1 с возможностью качания вокруг оси 14. На верхнем конце фиксатора жестко закреплен груз 15, угол отклонения фиксатора от оси подвески определен положением ограничительной планки 16.

Подвеска работает следующим образом. п В процессе навешивания покрышки 17 на подвеску производится движение покрышки и подвески навстречу, например опускание подвески в полость покрышки. При том (в зависимости от степени центрирования подвески и покрышки) направляющие 8 либо не касаются поверхности посадочного отверстия, либо скользят по последней, предотвращая попадание захватов на борт покрышки и повреждение последней. В процессе дальней встречного перемещения покрышки и подвески опорные элементы 9, взаимодействуя с верхним бортом покрышки

17, обеспечивают перемеьценис нижней крестовины 4 со штангой 3 вверх < и оситсльно верхней штанги. Прп этом за счет поворота верхних 5 и нижних 6 рь чагов захва2 ты 7 удаляются ог оси подвески, заходя под борт noKpl nnl.и. При подъеме подвески совместно с покрышкой, которая верхним бортом опирается на захваты 7, штифт 11, взаимодействуя с фиксатором 13, предотвращает складывание подвески.

Сброс покры шки с подвески осуществляется поворотом фиксатора 13, при этом освобождается штифт 1 и штанга 3 с нижней крестовиной 4 под действием веса покрышки перемещается вниз. Захваты 7 перемещаются к оси подвески и выходят изпод борта покрышки. З,алее цикл повторя ется.

Редактор A. Ренин

За к;):ç 2i 08 20 (Остави .! ь 1. Кристер

Текрсд !!. Восс 1(оррсктоп 3

Тираж 64i! По ии. ио«

ВНИИПИ Государственного коми-.е-.а С(.(.P по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Рау пи с,l H н а б.,,l. 4!5

Филиал ППГ1 «Патент», г. Ужгопод, N., Проектная. 4