Тяговое устройство для транспортных звеньев
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЕЗ СОВЕТСКИХ
РЕСПУБЛИК (5Н 4 В 60 Р 1/16
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н ABTOPGK0MV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
I
Ф (,Л
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3848610/27-11 (22) 30.01.85 (46) 30. 05. 86. Бюл . У 20 (72) В.Б.Черкунов и Ю.П. Бусаров (53) 629. 113. 8 (088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР
Ф 906371, кл. В 60 0 1/16, 1980. (54) (57) ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ ЗВЕНЬЕВ, содержащее несущие сцепную петлю боковые тяги, соединенные поперечиной, закрепленной на од,ном иэ сопряженных звеньев, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности виброизоляции и маневренности транспортных
„SU„„1234238 А1 средств, боковые тяги и поперечина выполнены из гибкого стального троса, при этом на свободном конце тяги образована указанная сцепная петля, закрепленная стержнем, выполненным из гибкого стального троса и установленным другим концом на поперечине, причем последняя пропущена через отверстия кронштейнов рамы транспортного средства, а в средней части боковых тяг установлена перемычка, которая выполнена из замкнутого стального троса, сблокированного посредством хомутов, которые выполнены с возможностью перемещения.
12342
Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к тяговым устройствам транспортных звеньев.
Цель изобретения — повышение эффективности виброиэоляции и маневренности транспортных средств.
На фиг. 1 изображено тяговое уст- . ройство, общий вид; на фиг. 2 — сечение А-А на фиг. 1; на фиг.3 — сечение Б-Б на фиг, 1 на фиг.4 — сечение 10
В-В на фиг. 1 на фиг. 5 " сечение
Г-Г на фиг. 1.
Тяговое устройство содержит боковые тяги 1 и поперечину 2, которые выполнены иэ гибкого стального троса, 1S при этом тяги, перекрещиваясь, образуют сценную петлю 3 для соединения шкворнем 4, выполненным из гибкого стального троса и закрепленном на транс38 2 портном звене 5. Поперечина 2 пропущена через отверстия кронштейнов 6, закрепленных на раме транспортного средства 7, и отверстие петли 8 стержня 9, выполненного из гибкого стального троса и соединяющего поперечину 2 с петлей 3. Боковые тяги 1 в средней части соединены перемычкой 10, выполненной из замкнутого стального троса, сблокированного посредством хомутов 11, которые выполнены с возможностью перемещения..
В процессе эксплуатации транспортных средств с данным тяговым устройством гибкие боковые тяги 1 и поперечина 2, соединенные также гибкими стержнем 9 и перемычкой 10, эффективно гасят динамические нагрузки и обеспечивают высокую маневренность.
1234238
Составитель В.Кузнецов
Техред Л.Олейник Корректор М.Naксимиnrинeц
Редактор И.Сегляник
Заказ 2945/21
Тираж 647 Подписное
ВНИИНИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушскак наб., д. 4/5.Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная, 4