Устройство для съема изделий с крюка подвесного конвейера
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„„1234320 (5D 4
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ - - :;:,,:
К АBTOPCXOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3819584/27-03 (22) 04.12.84 (46) 30.05.86. Бюл. № 20 (71) Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачева (72) Л. И. Трайтелевич, А. В. Суслов, А. В. Никольский и В. С. Удалов (53) 621.867 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 755714, кл. В 65 G 47/32, 1978.
Авторское свидетельство СССР № 523009, кл. В 65 G 47/32, 1973. (54) (57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЪЕМА
ИЗДЕЛИЙ С КРЮКА ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА, включающее тележку, на которой смонтирован захватный орган, и соединенные с гидрораспределителями гидротолкатель и гидроцилиндр перемещения тележки, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы устройства, штоковая полость гидроцилиндра перемещения тележки связана с гидрораспределителем посредством клапана последовательности, канал управления которого соединен со штоковой полостью гидротолкателя, а сливная магистраль гидрораспределителя, связанного с гидротолкателем, снабжена подпорным клапаном.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что канал управления клапана последовательности снабжен дренажным каналом с гидросопротивлением.
1234320
Составитель Б. Толчанов
Техред И. Верес Корректор И.Муска
Тираж 833 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35. Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патенз», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Редактор М. Бандура
Заказ 2690I25
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для механизации погрузочно-разгрузочных операций при внутрицеховой транспортировке изделий.
Целью изобретения является повышение надежности работы устройства.
На чертеже показано предлагаемое устройство с принципиальной схемой управления гидротолкателем и гидроцилиндром перемещения тележки, общий вид.
Устройство включает в себя тележку 1, на которой закреплены станция гидропривода 2 и рама 3 с захватными рычагами 4.
Над рычагами 4 на раме 3 установлен гидротолкатель 5, шток которого расположен против крюка 6 подвески конвейера 7.
Трасса конвейера 7 перпендикулярна направлению движения тележки 1, с которой шарнирно соединен шток неподвижного гидроцилиндра 8. На крюк 6 навешено своей петлей изделие 9, например топливный бак автомобиля. На одной оси с тележкой 1 под ее трассой расположен подъемно-опускной стол 10.
Штоковая и поршневая полости гидротолкателя 5 соединены с гидрораспределителем 11. При этом штоковая полость соединена также с каналом управления клапаном 12 последовательности, расположенным на магистрали, соединяющей штоковую полость гидроцилиндра 8 с гидрораспределителем 13. Кроме того, канал управления клапаном 12 соединен с дренажным каналом
14 через гидросопротивление 15. Магистрали
16 и 17 напорные (насосы условно не показаны). На сливной магистрали гидрораспределителя 11 находится подпорный клапан 18.
В исходном положении штоковая полость гидротолкателя 5 подключена к напорной магистрали 16 и гидротолкатель 5 находится в отведенном положении, а клапан 12 последовательности подключает штоковую полость гидроцилиндра 8 к гидрораспределителю 13.
Устройство работает следующим образом.
Конвейер 7 устанавливает подвеску с изделием 9 против рамы 3 с захватными рычагамии 4. Вкл ючени ем гидрорас предел ител я
13 тележка 1 перемещается к трассе конвейера 7. Затем рычаги 4 захватывают изделие 9. После этого одновременно срабатывают гидрораспределители 11 и 13. Напорные магистрали 16 и 17 подключаются соответственно к поршневой полости гидротолкателя 5 и к штоковой полости гидроцилиндра 8, а штоковая полость гидротолкателя 5 подключается к сливной магистрали, где клапан 18 создает подпор, который, преодолевая усилие пружины клапана 12, поддерживает его в открытом (рабочем) положении. Гидротолкатель 5 выводит крюк 6 из петли изделия 9, а гидроцилиндр 8 отводит изделие из под крюка, чтобы при раскачивании крюк 6 не заскочил обратно в петлю изделия 9. В конце рабочего хода гидротолкателя 5 срабатывает датчик (не показан), гидрораспределитель 11 отключается и к штоковой полости гидротолкателя 5, а тем самым и к каналу управления клапаном 12 подключается напорная магистраль
l6, и движение тележки 1 продолжается до тех пор, пока изделие 9 не установится над подъемно-опускным столом 10. Стол 10 поднимается, рычаги 4 раскрываются и тележка
1 отъезжает дальше, оставляя изделие 9 на столе 10, который опускается, освобождая дорогу тележке 1 к трассе конвейера 7. В том случае, если крюк 6 не выходит из петли изделия 9, например по причине заклинивания или залипания в краске (изделие на крюке проходит через окрасочную камеру), гидротолкатель 5 останавливается раньше и датчик не срабатывает. При этом подпор в штоковой полости гидротолкателя
5 и во всей магистрали прекращается и клапан 12 захлопывается, перекрывая магистраль, питающую штоковую полость гидроцилиндра 8. Тележка 1 останавливается.
Дренаж ускоряет и повышает надежность отключенйя клапана 12, т. е. остановку тележки с изделием.