Приспособление для перевода стрелок из вагона
Иллюстрации
Показать всеРеферат
X 12345
Класс 20i, 15
ПЙТЙ11Т НЛ ИЗОБР Т1 ИЕ
Г!,.:ОПИСАНИЕ приспособления для перевода стрелок
K патенту Ф. Н. Александрова, заявленному 28 марта 1928 года (заяв. свид, № 25797).
О выдаче патента опубликовано 31 декабря 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 декабря 1929 года.
Предмет патента.
Предлагаемое приспособление для перевода стрелок состоит из установленной между рельсами перед стрелочным переводом шестерни, сидящей на оси,! связанной с тягой стрелочных остряков и снабженной зубцами лишь на половине окружности, на которые воздействуют для перестановки стрелки зубчатые рейки, укрепленные на проходящих вагонах.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез предлагаемого приспособления; фиг. 2 — поперечный разрез части приспособления, связанной с остряками стрелок; фиг. 3 в вид приспособления сверху в части шестерни, переводящей стрелку; фиг. 4 — вид спереди зубчатой рейки, укрепленной под вагоном.
Между рельсами перед стрелочным переводом установлена коробка 11 (фиг.1), внутри которой заключена вертикальная ось 27, несущая на верхнем конце цилиндрическую шестерню 10, а на нижнем в коническую 12, сцепленную с другой шестеренкой 14, насаженной на конец горизонтального валика 25, снабженного на другом конце цилиндрической шестеренкой 15, сцепленной с гребенкой 16, прикрепленной к тяге 26 (фиг. 2), имеющей на верхней части перья стрелки 9 и 19. Шестеренка JO (фиг. 3) снабжена зубцами лишь на половину окружности, которые выходят наружу из коробки 11 или с правой, или с левой стороны. Под вагоном устанавливается направляющая 1, прикрепленная к нижней части 2 кузова в центре вагона и снабженная двумя щеками 4 и б, из которых на щеке 6 укреплена зубчатая рейка 3 (фиг. 4).
При движении вагона головная часть коробки проходит между щеками направляющей, так что зубчатая рейка 3, посредством шестеренки 10, приводит в действие всю систему передачи, переводящей стрелку в соответствующее положение; после прохода вагона часть шестеренки 10, снабженная зубцами, переместится на сторону R. При переводе стрелки для вагона другого направления, последний имеет зубчатую рейку 3, прикрепленную с другой стороны, которая заставляет часть шестеренки 10 с зубцами привести приспособление в действие.
Приспособление для перевода стрелок из вагона, характеризующееся тем, что установленная между рельсами перед стрелочным переводом шестерня 10, вертикальная ось 27 коей связана посредством зубчатых зацеплений с тягой стрелочных остряков, снабжена лишь на фиг. Е тнп. «нечатный Урух». половине окружности зубцами, выходящими наружу из заключающей шестерню коробки 11 либо с правой, либо с левой ее стороны, с тем, чтобы при неправильном положении стрелки для следующего к ней вагона путем взаимодействия с неподвижно укрепленной к последнему зубчатой рейкой 3 — переставить стрелку в надлежащее положение.