Устройство для очистки поверхностей от льда
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ÄÄSUÄÄ1234503
А1 д1) 4 Е Ol Н 5/12
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
7 8 g
А
Диг,7
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
H А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3792437/29-11 (22) 20.09.84 (46) 30.05.86. Бюл. ¹ 20 (71) Коломенский тепловозостроительный завод им. В. В. Куйбышева (72) В. И. Пушков и А. И. Гусев (53) 625.768.8 (088.8) (56) Патент США № 2314934, кл. 299 — 25, 1943. (54) (57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ
ПОВЕРХНОСТЕЙ ОТ ЛЬДА, содержащее базовую машину с рамой, рабочий орган, включающий режущие диски, смонтированные на горизонтальных осях, которые установлены на рамке, связанной с рамой с возможностью вертикального перемещения, отличающееся тем, что, с целью повышения надежносги рабогы, рамка смонтирована на раме с помощью подвески, включающей тяги, прикрепленные своими концами к рамке и раме с помощью шарниров, при этом шарниры крепления тяг к раме установлены с возможностью перемещения в горизонтальном направлении перпендикулярно осям шарниров и подпружинены относительно рамы в указанном направлении регулируемыми пружинами.
2. Устройство по и. 1, отличающееся гем, что оно снабжено щеточным механизмом, усгановленным на раме за рабочим органом
1234503!
«..)< I
Тс. р<,i, И. Вср« . 8 <) frf)< <<
Тираж 5<1 !о.<
ВНИИПИ Государственного комитета СО.Р но делам изобретений и открытий! !3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4 5
Филиал ППП «Г<атент», г. Ужгород, ул Проектная, 4
Р<дактор М. f f< r fr<>rrrr
3;<каз 27
Изобретение относится к усгройствам для очистки и удаления снега, преимущественпо к устрой<с<вам для очистки межрельсовогo просгранства впутризаводских железнодорожпых путей.
1!с ff H3oop<. f<.HIIH -;foal!If
1 !и <1)иГ. 1 Ilof
ыа фиг. 2 разрез А---А на фиг. 1.
Устройство для очистки поверхностей от льда содержит базовое
В последпих размещены ползуHbl 3 с возможпостью перемен<свив вдоль своих осей посредсгвом винтов 4. Ползуны 3 подпружипеиы в осевом паправлеHHH пружинами 5, жесткосп когорых может регулироваться винтами 4. На ползупах 3 установлены шарниры <н!двсскп тяг 6 и оси шарниров перпендикулярны паправле их перемс<цения с ползупами 3. Другими концами тяги 6
lHpflHpflo связаны с подвеской 7 рабочего сргава, к<хворый Bf lffo.ifffåfl в виде уста<<овлсffifffx па горизонгальпых осях 8 режу<цих дисков 9. Перед ползуиами 3 установ.:-еlll I рсfулирусмые упоры 10, 3а рабочим оргdllovf на< раме установлеп п1еточ<<ый меха<:изм !1, закрепленный на рычагах 12 и подI. póæf
Устройство работает следующим образом.
Регулировочными винтами 4 и регулируемыми упорами 10 производят перемещение ползуиов 3 до усгацовки подвески 7 с режущими дисками 9 на необходимую глубину врезапия ll сиежныи покров межрельсового пространства, после чего производят затяжку пружин 5 винтами 4.
Щеточиь<й механизм 11 имеет постоянную установку, при которой его <цетки вхо-!
О дят в межрельсовое пространство иа высоту головки рельса.
11ри движепии базового шасси 1 режу<цие диски 9 разруп<ают уплогцеииый или обледенелый снежный покров в межрельсовом пространстве, а измельченная снежная масса сдвигаегся щетками механизма !1 и удаляется ца Bflp
При наезде ца препятствие, например па головку рельса пересекающихся путей, ре>кущие диски 9 через тяги 6 воздейс гвуюг ца ползуиы 3, когорые начинают перемещаться, сжимая пружины 5. Б процессе этого тяги 6 отклоняются, осуществляя подьем подвески 7 с режу<цими дисками 9.
Подъем подвески 7 в зависимости от ви25 да препятствия может осугцествляff сН каждой горизонтальной ось<о 8 в отдельности или одновременно.